Аутсорсинг контактного центра

Оперативная помощь по любым вопросам или клиентов много не бывает

 Аутсорсинг контактного центра – это индивидуальный и комплексный подход одновременно. Он хорош тем, что не требует большой подготовки — от разработки идеи до запуска проекта потребуется от 1 до 3 дней, в то время как на ту же концепцию, подготовленную и проведенную собственными силами, времени уйдет гораздо больше.

У Компании «Х» есть возможность обеспечить режим работы 24/7 круглый год. Если бизнес зарегистрирован, например в Минске, ничто не помешает охватить все города Беларуси.

Оптимизация процессов: как ее понимать?

Колл-центр аутсорсинг применим для бизнес-проектов частных и государственных компаний. Услуги аутсорсингового колл-центра позволяют вывести за штат минимум 2-3 единицы, а могут заменить и целый отдел. Связь будет обеспечена круглосуточно 365 дней в году.

Сам факт того, что клиент сможет до Вас дозвониться в любое время, когда ему захочется, влияет положительно на имидж организации и укрепляет доверие.

Вместе с решением основной задачи Вы получите:

  • оперативность;
  • широкий спектр решаемых вопросов;
  • лицензия и сертификат на проведение работ;
  • запись и хранение переговоров;
  • экономия времени и человеческих ресурсов;
  • снижение затрат;
  • современное оборудование и программное обеспечение;
  • соответствие международным стандартам.

Аутсорсинг контактного центра помогает наладить коммуникацию со всеми участниками процесса: партнерами, поставщиками, покупателями, потенциальными клиентами. Это залог стабильности и баланса даже на самом верху пирамиды рынка. Эффективность бизнеса от этого возрастет, а заказчики выиграют как в деньгах, так и во времени.

Когда применять

Вас не устраивает размер клиентской базы, считаете, что дело может приносить куда больший доход. Кажется, что менеджеры компании лишь создают видимость, а не работают в полную силу. Провели обучение, тренинг повышения эффективности, но результат не очевиден. Этот порочный круг – не Ваша история.

Аутсорсинговый call-центр придет на помощь в тех случаях, когда нужно:

  1. Повысить продажи;
  2. Привлечь клиентов.
  3. Провести анкетирование или опрос.
  4. Организовать серийную или разовую рассылку.
  5. Оповестить широкую или целевую аудиторию о скидках, бонусах и акциях.
  6. Получить обратную связь и убедиться в правильно выбранной стратегии.

Специалисты, занятые в аутсорсинге услуг колл-центра Компании «Х», овладели практиками ведения переговоров, как искусством кунг фу. Они умело и непринужденно подводят клиента к сделке, потому что от этого зависит их зарплата, а еще, потому что они профессионально занимаются этим и «заточены» на результат.

Результат виден сразу

Когда мы говорим о колл-центре на аутсорсинге, подразумеваем, что это одна из самых разумных и результативных бизнес-стратегий. Он работает удаленно, значит уже позволяет сэкономить на аренде помещений и численности сотрудников.

Кроме этого, он дает возможность сегментировать целевую аудиторию, ранжировать базу по регионам, уровню бизнеса, величине штатной численности, нише на рынке и пр. (для юридических лиц), по возрасту, роду занятий, интересам, уровню доходов и так далее (для физических лиц).

Такая организация работ дает одно большое преимущество – быстрый, видимый и соизмеримый результат. Первая статистика и аналитика появится уже после дня работы. Можно задавать четкие рамки для отслеживания динамики, какие будет угодно – до дней и минут.

Мы можем быстро развернуть компанию и так же быстро ее закрыть в течение одного дня, если надобность в маркетинговом исследовании, холодных звонках и прочем отпадет.

О технологии

Мы возьмемся за работу по Вашей схеме или проведем консультацию и выстроим стратегию коллегиально. Уже на первом этапе заказчик поймет: нужен ли ему конкретный пакет услуг или потребуется несколько решений в комплексе. Всегда можно подобрать вариант на тот бюджет, который Вы готовы выделить для этих целей.

Холодные продажи проводят набор необходимого количества клиентов на семинары, тренинги, курсы и тому подобные мероприятия.

Предварительные переговоры с «теплыми» клиентами с целью назначения встреч для заключения сделки. Заказчику останется только обговорить детали и поставить подпись под выгодным контрактом.

Поиск партнеров не отнимет времени, потому что всю рутинную и черновую работу по расширению и упрочению бизнеса мы возьмем на себя.

Горячая линия обрабатывает все входящие звонки. Удобство подключения услуги заключается в круглосуточном доступе, регистрации и анализе поступивших обращений.

Актуализация базы при помощи рассылки или обзвона текущих клиентов, рассказах о новинках товаров или услуг, напоминания о совершении покупки, уточнение потребностей и пр., привлечение новых контрагентов.

Маркетинговое исследование – анкетирование, опросы для выявления лояльности и актуализации спроса.

Тайный покупатель – востребованная услуга, которая позволяет объективно оценить качество работы персонала. Проводится анонимно.

Актуальная, действующая клиентская база и умение работать с ней – это почти половина успеха и показатель деловой активности бизнес-проекта. Устаревшая, она теряет всякую ценность. Вот почему так важно вовремя актуализировать, проверять и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Перед запуском проекта мы обычно пишем сценарий, тестируем его, обсуждаем с заказчиком и обучаем операторов, чтобы не было сбоев и непредвиденных обстоятельств в процессе работы.

Гарантия, безопасность, конфиденциальность

Программное обеспечение позволяет не только вести и хранить аудиозаписи, но и генерировать детальную информацию и развернутую статистику по проекту. Гарантируем высокую скорость обработки и выполнения задачи и сервисную поддержку на весь период.

Актуальная информация по колл-центру аутсорсинга предоставляется заказчику ежедневно в виде отчетов, либо в любое время по запросу. Информация передается по защищенным каналам связи, что исключает риск утечки.

Мы думаем о том, что стандартные кейсы только раздражают, а назойливые письма отправляются в спам. Поэтому ищем нестандартные решения, избегаем штампов и терпеть не можем шаблонов. Клиенты оценят человеческий, персонифицированный подход, а Вы приобретете лояльную, а не размытую базу, доверие к бренду и продукции.

 

Давайте построим интересную историю Ваших перспективных взаимоотношений с клиентами. Работа это кропотливая, требующая тщательности и постоянного участия. Этот момент возьмем на себя, чтобы ничто не задерживало вас на пути к успеху и процветанию.

Связаться с Компанией «Х» удобнее всего по телефону или отправив заявку на обратный звонок.

Вы можете оставить все, как есть, а можете заказать аутсорсинг контактного центра, чтобы понять, что клиентов много не бывает!