Аутсорсинг отдела продаж

Новые клиенты каждый день

Аутсорсинг отдела продаж – это тренд нашего времени. Но продавать на расстоянии не только модно и безопасно, а еще и выгодно.

К сожалению, реальность такова, что большинство офисных сотрудников еще не готовы уходить на удаленку. Компании в целях экономии могут вывести и этот важный участок работ за штат. Ведь обратиться к готовому сервису с наработанной стратегией и опытом куда проще. А развитие собственного направления сопряжено с рисками.

Компания «Х» знает, как это сделать правильно и легко. Ведь менеджер продаж на аутсорсинге:

  • работает всегда с удовольствием;
  • не болеет, не уходит в отпуск;
  • продает много и эффективно;
  • любит это делать самостоятельно и не отвлекает руководителя по поводу и без;
  • его не надо учить;
  • вы всегда будете знать, чем он занят;
  • сможете забыть про соцпакет, кофе-паузы в офисе, приятные бонусы и подарки к праздникам для мотивации.

Есть решение – нет проблем

С помощью аутсорсинга продаж можно решить несколько материальных проблем, оргвопросов и стратегических задач одновременно.

  1. Не нужно арендовать помещение и платить арендную плату за размещение отдела продаж.
  2. Отпадает необходимость платежей за телефонию и интернет-связь.
  3. Аналогичная ситуация с техническим обеспечением: компьютеры, периферийные устройства, программные пакеты – будут не нужны.
  4. Сокращение фонда оплаты труда и премирования.

Вы будете избавлены от необходимости постоянно контролировать менеджеров, будет достаточно это делать раз-два в неделю. В любой момент сможете прослушивать телефонные звонки в режиме онлайн и в записи.

Аутсорсинг отдела продаж хорошо работает там, где присутствует сезонность. Он позволяет увеличить количество сделок до 30%. Например, нужно срочно усилить направление продаж перед Новым годом, к 1 сентября, в период акций, скидок, распродаж и так далее. Привлекать сотрудников в штат в подобных случаях крайне неразумно, так как потом будет спад продаж и «мертвый сезон». Да и быстро сделать это не просто.

Почему компании переходят на аутсорсинг

Ситуации, в которых компании обращаются за аутсорсингом продаж, нередки и стандартны настолько, что их можно перечислить по списку. Но чтобы не терять времени зря, рядом мы разместим варианты выхода из проблемы и результат, который можно получить.

ПроблемаРешение
Не устраивают показатели продаж. Менеджеры работают не на полную мощность, могли бы выдавать лучший результатАутсорсинг сократит рутинные действия персонала и освободит до 70 часов рабочего времени в месяц.
Низкая эффективность. Не все клиенты сохраняются от предложения до покупки. До финиша доходит лишь половина участников забега.Компания «Х» поможет составить мотивационный регламент и воронки успешных продаж для менеджеров так, чтобы их заинтересованность обрела явные и ощутимые размеры, а «потери» снизились.
Заменить продажника – это вариант. Но у компании нет времени и ресурса на подбор и вовлечение в работу нового сотрудника.Найдем профессионалов быстро и без дополнительных затрат.
Система продаж как таковая по Вашему мнению требует доработки. Хотите уйти от бремени продаж «на ручном управлении», так как куда долее важные задачи требуют Вашего личного участия.

Аутсорсинг отдела продаж – автономно работающая система, которая будет подконтрольна заказчику из любой точки мира.

 

Подводные камни аутсорсинга продаж

Система эффективно работает и показывает быстрый результат, когда предметом продаж является конкретный товар с фиксированной ценой. Продукт, а тем более услуга, для которой требуется нестандартный индивидуальный подход, поставка оборудования, тонкая настройка, замеры, выезд к клиенту — будет продаваться гораздо медленнее и результат даст не через 2-3 дня, как при первом варианте, а может быть через месяц.

Но это вовсе не означает, что долгосрочные инвестиции не являются прибыльными. Просто, есть разница в подходе.

Важный момент – уровень потенциальных клиентов. Если объект привлечения внимания — средний, а тем более, крупный бизнес, то времени потребуется больше, чтобы выйти не на рядовых клерков серьезной компании, а топ-менеджеров, способных принимать решения.

Отсюда второй важный момент – заранее нужно обговаривать, какой результат и в какой форме вы ожидаете получить. Это может быть назначенная встреча, оставленная заявка, регистрация и так далее.

Идеально для быстрой перестройки бизнеса

Компания «Х» уже на стадии переговоров обсуждает с клиентами сценарии продаж, а впоследствии корректирует их по мере продвижения и отработки проекта. Причем это делается в рамках ранее оговоренной суммы, а не в качестве дополнительной платы, так как мы тоже заинтересованы в результате.

Предварительно направим заказчику бриф с вопросами, чтобы лучше понять цель проекта и узнать особенности бизнеса клиента. Скорость получения лида напрямую зависит от этого.

Уже после первой консультации станет понятно, можно ли реанимировать Ваш отдел и помочь ему заработать с высоким коэффициентом полезного действия или же придется выстраивать новую систему «с нуля».

Вместе с заказчиком мы составляем уникальное торговое предложение, заманчивое для покупателя, детально определяем целевую аудиторию и составляем портрет клиента под самый сложный запрос.

Для обработки новых лидов подключаем программное обеспечение CRM, где будут отображаться актуальные результаты работы, настраиваем воронки продаж. Используем базу данных клиента и параллельно собираем или предоставляем свою. Работа ведется по многим каналам одновременно. Параллельно используем телефонные звонки с электронной почтой, мессенжерами, смс, соцсетями.

При желании Вы можете принять участие в отборе операторов отдела продаж на аутсорсинге, чтобы удостовериться в их квалификации, умении убеждать и продавать, профессиональном опыте. Так Вы сможете узнать свою команду лично.

Оплата за результат

Подробную информацию о нас, описание услуг, юридические исходные данные можно найти на сайте. Компания «Х» дорожит своей репутацией и брендом. Поэтому мы и говорим не о тарифах, а об оплате за проект целиком при достижении конкретного результата.

У нас хватит опыта и мощностей для работы над Вашим проектом. Каждый клиент дорог, ценен и уникален. Для каждого мы разрабатываем персональный сценарий и подробную схему обслуживания.

Оставьте заявку на подключение удаленного отдела продаж. Сделав это сейчас, Вы зарезервируете менеджеров на аутсорсинге продаж для своей компании. Ведь потом они могут оказаться занятыми, и кто-то другой получит результат по проекту первым. Мы перезвоним вам в течение дня после обращения.

Аутсорсинг отдела продаж – точки роста для прибыли есть!