Учет персонала в компаниях можно организовать двумя способами: организовать в штате собственного HR-отдела либо использовать кадровый аутсорсинг (HR-аутсорсинг). Ко второму варианту чаще прибегают малые и средние бизнесы, хотя и большие компании прибегают к услугам аутсорсинговых фирм в HR-сфере.

Создание прибыльного бизнеса невозможно без серьезного отношения к HR-учету. Поэтому нельзя пренебрегать такой важной частью работы компании, как учет персонала. Лозунг «Кадры решают все» максимально актуален сегодня.

Подробнее об HR-аутсорсинге

Кадровый аутсорсинг – делегирование работ по администрированию персонала от штатного HR-отдела сторонней специализированной фирме или кадровому агентству. Услуга набирает популярность, так как помогают бизнесу оптимизировать кадровый учет и снизить затраты. Наиболее востребованы услуги аутсорсинга в малом бизнесе, где часто нет специализированного HR-отдела, а его функционал поручают бухгалтерии. В такой ситуации организовать полноценный учет персонала, отвечающий требованиям трудового законодательства, не всегда удается. А каждая допущенная ошибка способна вызвать претензии со стороны многочисленных проверяющих и контролеров.

Профессиональное оказание услуг аутсорсинга экспертами нашего HR-агентства снимет нагрузку по ведению учета персонала с Вашей компании, снижают до минимума вероятность замечаний со стороны надзорных структур. Наши сотрудники помогут провести оптимизацию кадрового учета в компаниях, независимо от масштаба. Мы предлагаем полный спектр услуг, которые включает HR-аутсорсинг. С каждым клиентом мы подробно обсуждаем подходящий набор услуг, необходимый для оптимизации учета персонала в конкретной компании.

Выгоды кадрового аутсорсинга

Передача работы по ведению кадрового учета персонала нашей специализированной компании дает Вашему бизнесу следующие преимущества:

  1. Снижение финансовых затрат.

    Стоимость услуг HR-аутсорсинга ниже, чем расходы на содержание штатных HR-сотрудников. Кроме фонда оплаты труда сокращается и база для расчета налога на прибыль.

  2. Нет рисков внезапного увольнения HR-менеджера.

    Вам не придется в спешке решать, кому передавать дела по кадровому учету, если штатный работник внезапно примет решение уволиться.

  3. Современные технологичные решения.

    Аутсорсинг предлагает заказчикам обширные возможности для автоматизации учета персонала.

  4. Высокий профессиональный уровень.

    За компанией заказчика закрепляется конкретный сотрудник агентства, который использует опыт и знания всей экспертной группы нашей компании.

  5. Не нужно отдельное рабочее место.

    Нет необходимости искать и организовывать рабочее место в офисе для штатного кадровика. Это исключает необходимость покупать дополнительную мебель, оргтехнику, профессиональные справочники, платить за подписку на специализированные информационные системы.

  6. Возможность постоянной связи с представителем агентства.

    Мы всегда онлайн и оказываем аутсорсинговые услуги не только в рабочее время по будням, но и по вечерам, и по выходным дням, если клиенту нужны готовые документы или другая информация к началу ближайшего рабочего дня.

  7. Рост эффективности кадровой работы, благодаря профессионализму и объективности специалистов нашего агентства

    HR-специалисты со стороны не связаны личными контактами и взаимоотношениями с работниками компании клиента, выполняют свои обязанности беспристрастно и точно.

Что включает в себя учет персонала

Услуги HR-аутсорсинга включают в себя все виды работ в сфере вопросов учета персонала:

  • ведение кадровой документации (ведение и оформление трудовых книжек, личных дел сотрудников, работа с табелями и внутренним расписанием, подготовка шаблонов документов и т.д.);

  • восстановление кадрового учета (упорядочение документов (заявления, приказы, учетные книги) за время, когда кадровое обслуживание проводилось с неточностями или не велось совсем) и последующий контроль и аудит учета персонала;

  • консультации по найму на работу новых сотрудников, оформление всей необходимой документации при приеме на работу, перевода сотрудников, прекращения трудовых отношений;

  • подбор нового и оценка действующего персонала;

  • кадровый консалтинг руководства компании.

Поручив эти задачи специализированной кадровой компании, владелец бизнес может наладить работу организации максимально результативно. Кадровая документация всегда в порядке, ошибки исключены.

Наше агентство выполнит все предусмотренные трудовым законодательством операции по найму и увольнению сотрудников, ведению трудовых книжек и штатного расписания, подготовке подробных должностных инструкций и правил внутреннего распорядка.

Кадровое агентство «Кадр»
- 10%
на первое сотрудничество!

Почему сотрудничать с нами выгодно

Выбирая сотрудничество с нашей компанией, Вы получаете полный комплекс услуг и высококвалифицированного специалиста, который вникнет во все тонкости кадрового учета Вашей организации и будет вести его на высоком профессиональном уровне.

Компании, которые уже стали нашими клиентами, убедились в преимуществах работы с нашим кадровым агентством:

  • Решаем задачи заказчиков оперативно и качественно.

  • Предлагаем комплексные решения и исчерпывающие консультации по всем возникающим в процессе работы вопросам, говорим объясняем сложные вещи простым языком.

  • Предлагаем все возможные кадровые услуги в формате аутсорсинга.

  • Полностью защищаем компанию заказчика от рисков, связанных с некорректным учетом персонала.

  • Обладаем многолетним опытом работы в сфере работы с кадрами.

  • Начинаем работать максимально оперативно.

  • Наша задача заключается в достижении конкретного результата — оформлении и учете персонала заказчика на высоком профессиональном уровне в полном соответствии с требованиями законодательства.

Мы всегда стремимся к взаимовыгодному, долгосрочному, результативному сотрудничеству с клиентами. Поэтому наша ценовая политика предполагает гибкость и индивидуальный подход. Стоимость кадрового учета и кадровое обслуживание организации рассчитываются индивидуально в зависимости от размера штата, особенностей организационной структуры и иных факторов.

Постоянное кадровое обслуживание или аутсорсинг — это высококвалифицированный специалист отдела кадров, который всегда на связи и готов к работе. При этом Вам не нужно платить ему отпускные, оформлять его в штат и выделять персональное рабочее место. Кадровый аутсорсинг помогает бизнесу эффективно расти и развиваться при минимуме затрат на кадровый учет без потери качества кадровой работы.

Похожие услуги

Аут­сорсинг пер­со­нала

Перейти

ИТ-аутсорсинг

Перейти

Аутсорсинг контакт-центра

Перейти

Аутсорсинг отдела продаж

Перейти

Аутсорсинг охраны труда

Перейти

Оказание кадровых услуг

Перейти

Наша команда

Команда

Татьяна Старовойтова - Директор

Татьяна Старовойтова

Директор

Татьяна - это не просто директор, это вдохновляющий лидер и профессионал своего дела, чьи знания и опыт в области управления персоналом делают её незаменимым активом для "Кадр" и всего рынка труда в целом.

Татьяна Добрияник - Ведущий специалист по подбору персонала

Татьяна Добрияник

Ведущий специалист по подбору персонала

Выдающийся специалист по подбору персонала с 5-летним опытом. Ее экспертиза охватывает широкий спектр отраслей: офисный персонал, продажи, строительство, общественное питание, ВЭД, логистика и медицина.

Ольга Середа - Рекрутер

Ольга Середа

Рекрутер

Ольга - это стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность и фокус на результат. Особое внимание уделяет техническим направлениям, таким как инженеры, специалисты технической поддержки и телекоммуникаций.

Мария Архипенко - Рекрутер

Мария Архипенко

Рекрутер

Успешно занимается массовым подбором, легко ориентируется в большом потоке резюме и откликов. Мария находит лучших специалистов и качественно закрывает вакансии. Ее рекорд закрытий за месяц — 25 вакансий!

Лилия Ершова - Рекрутер

Лилия Ершова

Рекрутер

Опытный рекрутер, специализирующийся на подборе IT специалистов, а также экспертов в областях аудита, бухгалтерии и юридических услуг. Она известна своими неординарными способами находить решения для любых задач.

Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
НАША КОМАНДА

Новости и статьи

Состояние рынка труда в РБ 2024: актуальная сводка

Изменчивость рынка труда повышает актуальность вопросов трудоустройства и кадрового потенциала. Наступивший 2024 год принесет новые тенденции, которые окажут влияние на развитие трудовых отношений. Анализ состояния рынка труда в Республике Беларусь необходим…

Дефицит кадров в Беларуси: проблема и решение

На белорусском рынке труда существует дефицит кадров. Отрасли, такие как транспорт, логистика, строительство, общепит, розничная торговля, сталкиваются с трудностями при формировании кадровых резервов. Ухудшает ситуацию, что молодое поколение с большим рвением…

Определяем установленную норму рабочего времени в РБ на 2024 год

Согласно статье 124 Трудового кодекса Республики Беларусь, на начало каждого календарного года Правительство Республики Беларусь или уполномоченный им орган устанавливают расчетную норму рабочего времени. В данной статье представлен расчет установленной нормы…

Хотите больше интересных статей?

ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ

Отзывы

Офисное фото с очками и степлером

Сергей Шевченко

ООО “Царица Савская”

Благодарим консультанта Лилию Ершову по рекрутингу. Агентство подобрало нам отличного сотрудника на позицию главбуха. Любой руководитель, который сталкивался с необходимостью искать главного бухгалтера для собственной фирмы, знает, насколько это непростое занятие. Сотрудники Кадра выполнили заказанную работу быстро и профессионально. Причем ребята предварительно тщательно изучили тонкости корпоративной культуры нашей фирмы. Отдельно хотим...

Читать полностью
Эстетичная офисная фотография

Наталья Пономаренко

ООО “Чисто Чисто”

Всем рекомендуем обращаться по кадровым вопросам в агентство Кадр. Не пожалеете ни секунды и не потратите впустую свое время. Менеджеры агентства знают свое дело и умеют работать с людьми, находить контакт и открывать потенциал даже в людях, которые многого не знают о своих возможностях. Сотрудники подбирают кандидатов, опираясь на требования клиентов,...

Читать полностью
Офисный стол напротив зеркала

Вероника Иванова

ООО “Севердом”

От лица нашей компании благодарим агентство Кадр за помощь в подборе сотрудников для нашей организации. Согласование критериев для поиска соискателей прошло легко и без задержек. В результате наш коллектив пополнился талантливыми и креативными маркетологами, менеджерами, руководителями отделов и торговыми представителями сразу в нескольких регионах. Приятно работать с профессионалами. С первых минут...

Читать полностью
Ноутбук и книга, работа из дома

Инна Гончарова

ООО “Заварочка”

Сотрудничаем с кадровым агентством "Кадр" уже два года и не собираемся останавливаться! Коллектив Кадра неизменно демонстрирует высокий уровень профессионализма. Сотрудники агентства четко умеют определять потребности своих партнеров, пожелания к претендентам на вакантные должности и быстро находить подходящих претендентов. Видно, что фирма ориентируется на построение долгосрочных отношений с партнерами. И это заметно...

Читать полностью
Офисное фото со свечой

Константин Журавлев

ООО “Бухгалтерские технологии”

Мы долго искали подходящее кадровое агентство, которое смогло бы найти для нашей фирмы кандидатов на позиции в топ-менеджементе и сотрудников в узкой профессиональной сфере. Имели негативный опыт сотрудничества с несколькими агентствами рекрутинга. Партнеры посоветовали обратиться в Кадр. Мы последовали совету и не пожалели. Должны подчеркнуть профессионализм коллектива агентства Кадр в сравнении...

Читать полностью
Офис в стиле лофт, много стульев

Анастасия Румянцева

ООО “Бизнес Квартал”

Обращались в агентство Кадр по проекту HR-аутсорсинга работы отдела кадров осенью прошлого года. Продолжаем совместную работу с этой компанией до сих пор. Довольны качеством услуг агентства и профессиональным уровнем его сотрудников. Благодарим руководство и всю команду компании за внимательное отношение к клиентам, стремление предложить подходящий вариант для решения проблемы заказчика. Очень...

Читать полностью
Офисное помещение

Иван Новиков

ООО “Веб Фокус”

Наша фирма — партнер кадрового агентства "Кадр" с 2022 года. За это время мы не раз обращались в агентство как по вопросам поиска и отбора персонала, так и по вопросам кадрового консалтинга и аудита. Наш опыт взаимодействия с Кадром дает возможность рекомендовать это агентство как добропорядочного и внимательного делового партнера. Сильной...

Читать полностью
Уютный офис

Евгения Попова

ООО “Бауаренда”

Наша фирма благодарит рекрутинговое агентство "Кадр" за внимательное отношение к договорным обязательствам и добросовестную работу. Обращались в агентство, чтобы найти подходящих кандидатов на вакантные должности взамен уволившихся сотрудников. Оцениваем работу консультантов агентства на «отлично». Сотрудники "Кадра" не только нашли для нас подходящих претендентов, но и оказывали комплексную консультативную поддержку на каждом...

Читать полностью
Офис с деревянным столом

Вячеслав Иванов

ООО “МК Правовые технологии”

Кадровое агентство "Кадр" является нашим партнером по поиску персонала с сентября 2022. За это время сотрудники "Кадра" проявили себя как ответственный и надежный бизнес-партнер. Большая часть кандидатов, которых для нас нашли работники агентства, стали нашими сотрудниками. Кроме подбора персонала, мы также неоднократно обращались в агентство за консультациями по некоторым аспектам трудового...

Читать полностью
Стол и стулья напротив окна

Екатерина Егорова

ООО “ БПМ Клауд”

Благодарим кадровое агентство "Кадр" за оказание услуг по подбору персонала для нашей компании. В процессе сотрудничества работники "Кадра" помогли нам найти подходящих кандидатов сразу по нескольким вакансиям с нестандартными требованиями. Мы искали в свою команду сотрудников по IT-специальностям и финансовому профилю. Хотим отметить, что кандидаты на вакантные должности которых нам предлагали...

Читать полностью
Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

Свяжитесь с нами

Графический элемент бумажный самолетик (телеграм)

E-mail

info@hrbel.by
Иконка sd-карты

Телефон

+375 44 557 20 20
Иконка часов

Время работы:

Пн.-Пт.: 09:00 - 18:00