Кадровый аутсорсинг? Давно пора!

Аутсорсинг кадровой работы – способ переложить непрофильные задачи на чужие плечи. Так поступают не легкомысленные лентяи, а дальновидные бизнесмены. Ведь бизнес тем и отличается от кустарных работ, что умеет делегировать полномочия доверенным людям.

Таким партнером станет кадровое агентство «КАДР».

Возьмите специалистов в аренду

Аутсорсинг кадрового делопроизводства – это не что иное как аренда специалистов. При этом их не нужно принимать в штат, оборудовать рабочее место. За них не будет начислен налог, не придется заботиться о страховании и так далее. Привлечь аутсорсинг можно везде, где не требуется погружение непосредственно в бизнес-процесс. То есть все, что можно перепоручить, – нужно перепоручить. От чистоты в помещении до кадровых бумаг. Почему нет? Вы же ходите в парикмахерскую, сдаете вещи в химчистку, заказываете пиццу на дом. Это можно делать самостоятельно, но у специалистов получается лучше, а Вам жалко тратить время на эти хлопоты, его можно применить рационально. Да и затраты на разовые работы будут по факту больше, чем эти же дела в профессиональных руках.

В условиях электронного документооборота, бесперебойной связи по каналам интернет, возможности работать в программах удаленно и отсылать приказы через сервисы обмена файлами удаленный отдел кадров — это реально и выгодно. Только представьте, что по статистике 70% времени компании уходит на выполнение рутинных непрофильных (читай: неприбыльных) задач – оформление бумаг, общение с чиновниками всех уровней власти, хождение по инстанциям, составление отчетов. Уже одно это будет веской причиной задуматься об аутсорсинге кадрового учета.

Теперь поподробнее

Аутсорсинг кадровых услуг дает ряд выгодных преимуществ:

  1. Снижение затрат предприятия (зарплата, оборудование, налоговые отчисления).

  2. Сохранение юридического статуса (иногда малая численность предприятия выгодна для ставок налогообложения).

  3. Отсутствие форс-мажорных обстоятельств в виде больничных листков, декретных отпусков и пр.

  4. Нет необходимости платить регулярную заработную плату. Оплата услуг производится по факту выполнения.

  5. Стоимость определяется индивидуально и выходит дешевле содержания собственной кадровой службы.

  6. Профессиональный уровень компании, которая специализируется в отрасли кадровых услуг, имеет практику, опыт работы с другими подобными предприятиями, следит за изменениями требований и законодательства.

Кадровый учет от порога до порога

Кадровый аутсорсинг подразумевает ведение кадрового учета и сопутствующие действия с сотрудниками компании — от поиска и отбора до увольнения или сокращения и даже после — социальное сопровождение после свершившегося расставания:

  • блок HR-услуг – подбор, обучение персонала;

  • полная процедура приема и увольнения;

  • кадровое сопровождение сотрудников на период трудоустройства;

  • текущие приказы (отпуска, переводы, сверхурочная работа);

  • оформление изменений трудового договора и дополнительных соглашений к нему;

  • кадровый документооборот согласно номенклатуре дел, передача в архив;

  • табелирование, ведение учета рабочего времени;

  • управление выплатами заработной платы, премированием, материальной помощью;

  • разработка системы материальной и нематериальной мотивации;

  • формирование корпоративной культуры и проведение мероприятий по программе стимулирования и мотивации персонала.

  • кадровые консультации;

  • экспертное участие в решении трудовых споров и конфликтов.

Список можно расширить и дополнить по желанию клиентов.

Еще один повод задуматься

Стандартная нагрузка на одного кадровика в соответствии с нормированием труда – от 80 до 120 человек. При таких условиях он будет успевать на рабочем месте, не включая авральный режим, не прибегая к сверхурочным и не совершая ошибок. Если на одного специалиста приходится больше 160 человек – это повод задуматься о расширении кадровой службы или привлечении аутсорсинга кадровой работы.

Если же штатная численность кампании в пределах 20-50 сотрудников, содержать штатного кадровика – это роскошь на грани расточительности. Ведь 50-80% времени специалист не будет загружен. В таком случае можно возложить обязанности кадровика на кого-то другого, перегрузив его со всеми вытекающими последствиями в виде тех же ошибок. А можно призвать на помощь аутсорсинг кадровой работы. Выбор остается за Вами, а для нас правильный путь очевиден. Подумайте над этим.

А если посчитать…

Цена вопроса зависит от конкретных задач, их количества, численности сотрудников предприятия и даже региона. В Минске, возможно, цена услуг будет отличаться от периферийных расценок. Многие аутсорсеры придерживаются такой политики. Но выбирая аутсорсинговую компанию с низкими ценами, вы получаете и услуги низкого качества.

Компания «КАДР» ориентируется на особенности клиентов и предлагает гибкую ценовую шкалу. Мы готовы обсуждать детали и остановиться на той сумме, которая устроит всех. Забегая вперед, скажем, что затраты на КДП (кадровое делопроизводство) у наших партнеров сокращаются в 3-5 раз. Вот и посчитайте выгоды нового формата работы, какая это выйдет сумма.

Посмотрите в договор

Кроме стоимости и перечня услуг в договорных отношениях аутсорсинга кадрового делопроизводства должны присутствовать другие детали. В договоре четко прописываются круг обязанностей и ответственность сторон. Важно «договориться на берегу» перед тем, как корабль отчалит, и обозначить документарно:

  • предмет;

  • сроки;

  • объемы работ;

  • процедуру приемки работ;

  • ответственное и контактное лицо со стороны заказчика и исполнителя;

  • порядок и периодичность оказания услуг;

  • конфиденциальность доступа к персональным данным;

  • защиту коммерческой тайны предприятия.

Кадровое агентство «КАДР» предоставляет прозрачный договор и высылает образец потенциальным клиентам.

Комплексное решение и особый подход

Аутсорсинг кадрового делопроизводства – одно из основных направлений работы кадрового агентства «КАДР». Нам по силам ведение повседневных насущных дел наших клиентов и решение нестандартных вопросов, урегулирование кризисов в рамках правового поля. Возможны дополнительные виды работ в смежных отраслях – HR, бухучет, IT-сфера.

Обращайтесь в любое время, любым удобным способом. Наш консультант свяжется с Вами, чтобы обсудить выгодную форму сотрудничества. Вы сэкономите время и деньги, освободите себя от рутинной работы и обеспечите бизнесу грамотное кадровое сотрудничество, не увеличивая штат. Аутсорсинг кадровой работы – позвольте другим трудиться для вашего блага!

Команда

Команда

Татьяна Скорб - HR-специалист

Татьяна Скорб

HR-специалист

Опыт в работе с персоналом более 7 лет: поиск, найм, адаптация, обучение, индивидуальная и групповая работа с сотрудниками, проведение тестирования, анкетирования, проведение тренингов и обучения персонала.

Татьяна Добрияник - Директор

Татьяна Добрияник

Специалист по подбору персонала

Проявляет высокий профессионализм, точность и внимание к деталям в процессе рекрутинга, обеспечивая компании привлечение выдающихся специалистов.

Алина Янковская - Рекрутер

Алина Янковская

Рекрутер

Ведущий специалист нашей компании по рекрутингу. Точно знает, как найти достойного сотрудника в вашу компанию.

Ольга Середа - Рекрутер

Ольга Середа

Рекрутер

Относительно молодой, но очень амбициозный специалист-рекрутер. За год своей работы в нашем агентстве она успела помочь уже 20-ти компаниям обзавестись желанными кадрами.

Мария Архипенко - Специалист по подбору персонала

Мария Архипенко

Рекрутер

Профессионал с большим опытом. Отлично разбирается в своей отрасли. Подберет в вашу компанию именного того специалиста, о котором вы давно мечтали.

Мария Пашкевич - Рекрутер

Мария Пашкевич

Рекрутер

Опытный рекрутер компании "Кадр", обладающая выдающимся чувством отбора персонала, выявляющая лучшие таланты и обеспечивающая успешное сопоставление специалистов с потребностями клиентов.

Лилия Ершова - Рекрутер

Лилия Ершова

Рекрутер

Профессионально воплощает свой опыт и стратегический подход, с легкостью находя и привлекая в компанию выдающихся специалистов.

Векторный графический элемент
Векторный графический элемент

Новости и статьи

Узнайте про различные способы привлечения сотрудников в компанию

В современном бизнес-мире успешная компания – это не только сильные финансовые показатели, но и сплоченная команда профессионалов. Процесс формирования этой команды начинается с привлечения сотрудников, и именно здесь вступает в игру…

Сколько дополнительных выходных будет в 2024 году в Беларуси

Для трудящихся белорусов наступает время радостных новостей – декабрь 2023 обещает три подряд выходных дня, начиная с 23 по 25 число. Однако, это еще не все, что готовит календарь. По официальной…

Производственный календарь 2024 с праздниками и выходными в Беларуси

С радостью представляем вам производственный календарь на 2024 год, разработанный с учетом государственных выходных, праздников и традиционных периодов отдыха в Республике Беларусь. Этот календарь поможет вам эффективно планировать рабочие и отдыхательные…

Хотите больше интересных статей?

ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ

Отзывы

Офисное фото с очками и степлером

Сергей Шевченко

ООО “Царица Савская”

Благодарим консультантов Hrbel.by по рекрутингу. Агентство подобрало нам отличного сотрудника на позицию главбуха. Любой руководитель, который сталкивался с необходимостью искать главного бухгалтера для собственной фирмы, знает, насколько это непростое занятие. Сотрудники Hrbel.by выполнили заказанную работу быстро и профессионально. Причем ребята предварительно тщательно изучили тонкости корпоративной культуры нашей фирмы. Отдельно хотим поблагодарить...

Читать полностью
Эстетичная офисная фотография

Наталья Пономаренко

ООО “Чисто Чисто”

Всем рекомендуем обращаться по кадровым вопросам в агентство Hrbel.by. Не пожалеете ни секунды и не потратите впустую свое время. Менеджеры агентства знают свое дело и умеют работать с людьми, находить контакт и открывать потенциал даже в людях, которые многого не знают о своих возможностях. Сотрудники Hrbel.by подбирают кандидатов, опираясь на требования...

Читать полностью
Офисный стол напротив зеркала

Вероника Иванова

ООО “Севердом”

От лица нашей компании благодарим агентство по кадрам Hrbel.by за помощь в подборе сотрудников для нашей организации. Согласование критериев для поиска соискателей прошло легко и без задержек. В результате наш коллектив пополнился талантливыми и креативными маркетологами, менеджерами, руководителями отделов и торговыми представителями сразу в нескольких регионах. Приятно работать с профессионалами. С...

Читать полностью
Ноутбук и книга, работа из дома

Инна Гончарова

ООО “Заварочка”

Сотрудничаем с кадровым агентством Hrbel.by уже три года и не собираемся останавливаться! Коллектив Hrbel.by неизменно демонстрирует высокий уровень профессионализма. Сотрудники агентства четко умеют определять потребности своих партнеров, пожелания к претендентам на вакантные должности и быстро находить подходящих претендентов. Видно, что фирма ориентируется на построение долгосрочных отношений с партнерами. И это заметно...

Читать полностью
Офисное фото со свечой

Константин Журавлев

ООО “Бухгалтерские технологии”

Мы долго искали подходящее кадровое агентство, которое смогло бы найти для нашей фирмы кандидатов на позиции в топ-менеджементе и сотрудников в узкой профессиональной сфере. Имели негативный опыт сотрудничества с несколькими агентствами рекрутинга. Партнеры посоветовали обратиться в Hrbelby. Мы последовали совету и не пожалели. Должны подчеркнуть профессионализм коллектива агентства Hrbelby в сравнении...

Читать полностью
Офис в стиле лофт, много стульев

Анастасия Румянцева

ООО “Бизнес Квартал”

Обращались в агентство Hrbelby по проекту HR-аутсорсинга работы отдела кадров летом прошлого года. Продолжаем совместную работу с этой компанией до сих пор. Довольны качеством услуг агентства и профессиональным уровнем его сотрудников. Благодарим руководство и всю команду компании за внимательное отношение к клиентам, стремление предложить подходящий вариант для решения проблемы заказчика. Очень...

Читать полностью
Офисное помещение

Иван Новиков

ООО “Веб Фокус”

Наша фирма — партнер кадрового агентства Hrbel.by с 2018 года. За это время мы не раз обращались в агентство как по вопросам поиска и отбора персонала, так и по вопросам кадрового консалтинга и аудита. Наш опыт взаимодействия с Hrbel.by дает возможность рекомендовать эту фирму как добропорядочного и внимательного делового партнера. Сильной...

Читать полностью
Уютный офис

Евгения Попова

ООО “Бауаренда”

Наша фирма благодарит рекрутинговое агентство Hrbel.by за внимательное отношение к договорным обязательствам и добросовестную работу. Обращались в агентство, чтобы найти подходящих кандидатов на вакантные должности взамен уволившихся сотрудников. Оцениваем работу консультантов агентства на «отлично». Сотрудники из Hrbel.by не только нашли для нас подходящих претендентов, но и оказывали комплексную консультативную поддержку на...

Читать полностью
Офис с деревянным столом

Вячеслав Иванов

ООО “МК Правовые технологии”

Кадровое агентство Hrbel.by является нашим партнером по поиску персонала уже не первый год. За это время коллеги из Hrbel.by проявили себя как ответственный и надежный бизнес-партнер. Большая часть кандидатов, которых для нас нашли работники агентства, стали нашими сотрудниками. Кроме подбора персонала, мы также неоднократно обращались в агентство за консультациями по некоторым...

Читать полностью
Стол и стулья напротив окна

Екатерина Егорова

ООО “ БПМ Клауд”

Благодарим кадровое агентство Hrbel.by за оказание услуг по подбору персонала для нашей компании. В процессе сотрудничества работники Hrbel.by помогли нам найти подходящих кандидатов сразу по нескольким вакансиям с нестандартными требованиям. Мы искали в свою команду сотрудников по IT-специальностям и финансовому профилю. Хотим отметить, что кандидаты на вакантные должности которых нам предлагали...

Читать полностью
Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

Свяжитесь с нами

Оставьте нам свою заявку, и мы свяжемся с Вами.