Нужно выбрать кадровое агентство? Подскажем и направим

Нужно выбрать кадровое агентство

Компетентные сотрудники – решающий фактор успешности бизнеса. Высокая квалификация приведёт фирму к процветанию или к разорению. Подобрать работников помогают рекрутские агентства, услуги которых сэкономят клиенту время, деньги, нервы.

 

Критерии выбора агентства по подбору персонала

 

При обращении в HR-агентство люди стремятся повысить производительность компании. Помните: если вербовщики соответствуют перечисленным характеристикам, то бизнес получает сотрудника, которого не хватало.

 

  1. Уровень компетентности в области.

 

Важен срок работы кадрового агентства на рынке услуг. Опыт приобретается медленно, квалификация сотрудников со временем возрастает. Немаловажен тот фактор, как специалист по кадрам общается с заказчиком, каково качество речи.

 

Грамотный рекрутер проявит интерес к клиенту, выяснит детали поданной заявки, задаст вопросы для прояснения требований. Хороший знак, если в кадровом агентстве налажена учёба рекрутеров, к молодым приставлены менторы.

 

Повышению мастерства способствует участие в сложных проектах. Такую информацию также уточняют перед подачей заявки. Лакмусовой бумажкой для определения профессионализма станет просьба рассказать о выполнении рекрутером последнего заказа.

 

  1. Авторитет и отзывы клиентов.

 

Присутствие брендовых названий фирм в списке заказчиков рекрутского агентства доказывает профессионализм. Постоянные клиенты дадут точную информацию о деятельности вербовщиков.

 

  1. Открытость кадрового агентства.

 

Проверить агентство по подбору персонала легко по присутствию в социальных сетях. Изучение сайта компании покажет картину дел: частота публикаций в инфо-центре, качество контента на страницах ресурса, наличие таргетированной рекламы, выбор предлагаемых услуг, грамотное и ценностное наполнение. Перечисленное создаёт имидж рекрутского агентства.

 

  1. Рабочее место фирмы.

 

Авторитетная компания не экономит на внешнем виде, создании комфортных условий труда, удобстве клиентов. Офис должен быть расположен так, чтобы до него легко было добраться и на автомобиле, и на городском транспорте или метро.

 

Внешний антураж ещё более важен для благоприятного первого впечатления. Наличие латунных табличек на двери расскажет о процветании бизнеса. Современная техника и презентабельная мебель подтвердят качество оказанной услуги.

 

  1. Спектр услуг.

 

Перечень предлагаемых услуг также положительно характеризует кадровое агентство. Очень удобно, когда в одном месте можно найти квалифицированного сотрудника, изучить рынок прибыли, получить юридическую, техническую, экспертную консультацию, пройти корпоративную учёбу. Такая рекрутская фирма удовлетворяет запросы и предлагает способы для развития бизнеса.

 

  1. Консультация нанимаемого персонала.

 

Кадровое агентство, которое не только подбирает сотрудника, но и даёт советы для развития карьеры и продвижения в профессии, показывает 100-процентный уровень квалификации. Такая фирма заявляет о наличии опытных сотрудников и познаниях в кадровой работе.

 

  1. Покорение международной арены.

 

Некоторые кадровые агентства работают с иностранными организациями. Наличие таких клиентов повышает авторитет компании и расширяет границы при подборе сотрудников.

 

  1. Размер HR-агентства.

 

  • Холдинг – компания, включающая филиалы, размещённые в регионах. Помогут подыскать сотрудников за пределами месторасположения заказчика с помощью разветвлённой сети и контактной базы;

 

  • Средние фирмы – работают в одном населённом пункте и занимаются поиском разнопрофильных специалистов. В таких агентствах к клиентам относятся трепетно, стараются отработать так, чтобы гарантировать дальнейшее сотрудничество;

 

  • Бутики – подбирают узкопрофильных работников быстро и удачно, так как глубоко изучили сферу деятельности.

 

  • Рекомендация! Предпочтительнее выбирать агентства среднего размера. Сотрудники осуществляют индивидуальный подход к клиенту, работают в разных направлениях. Велик шанс найти отличного партнёра.

 

  1. Гарантия.

 

Уважающие себя кадровые агентства очень ревностно относятся к любому нелестному отзыву о себе. Поэтому фирмы предоставляют гарантии заказчикам, для которых подбирают персонал. Одни компании обещают заменить специалиста, если не подошёл клиенту. Другие осуществляют повторный бесплатный поиск в случае непрохождения испытательного срока работником либо увольнения.

 

ТОП-5 важных вопросов

 

При обращении в рекрутское агентство перед оформлением заказа проясните 5 позиций:

 

  • Личность рекрутёра, опыт. При обращении в агентство с клиентом лично работает конкретный человек, а не сотрудники разом.
  • Срок исполнения. Клиент рассчитывает на указанный срок. Величина или превышение указывает на недостаточный профессионализм сотрудника.
  • Инструментарий поиска. Следует узнать, ограничится рекрутер изучением сведений в Интернете либо обратиться на прежнее место работы, назначит ли личную встречу претенденту перед звонком об удачном выборе клиенту.
  • Количество кандидатур. Важно, сколько соискателей будет рассмотрено перед тем, как пригласит на собеседование компания-заказчик.
  • Обратная связь. Оговорите срок информирования о первых результатах поиска, о форме общения клиента и рекрутского агентства.

 

  • Обратите внимание! Успешное завершение дела зависит от активности и инициативы заказчика. Необходимо не забывать про своевременный выход на связь, чёткое формулирование требований, быстрое реагирование на встречу с потенциальным сотрудником.

 

Нельзя игнорировать

 

  • Цена.

 

Немаловажным фактором при выборе кадрового агентства является стоимость услуг. Узнать цену правильнее в самой фирме, позвонив по контактному телефону или подав заявку на сайте. Необходимо кратко, но конкретно описать требования к специалисту, а затем уточнить сумму.

 

  • Совет! Для ориентации в рыночных ценах изучите среднюю стоимость услуги рекрутера. Если цена агентства, в которое обращается заказчик, ниже средней по региону, то возможен дефицит профессиональных вербовщиков либо недостаточная клиентская база.

 

Высокая цена также не всегда свидетельствует о 100-процентном качестве выполнения услуг. Иногда на формирование стоимости оказывает влияние политика рекрутского агентства.

 

Не забывайте, что сумма оплаты за услугу может варьироваться. На это влияют пожелания заказчика, возможные трудности при выполнении заказа. Чаще всего оплата производится по взаимной договорённости в первые 5 дней после устройства предложенного сотрудника на работу.

 

  • Квалификация.

 

Умение специалиста по подбору персонала – 80% удачного выбора сотрудника. Обращаясь в кадровое агентство, следует детально выяснить профессиональный стаж вербовщика (предпочтительный срок работы – 3 и более лет), его специализацию (выбрать профильную поданной заявке).

 

  • Время.

 

Сколько кандидатов и в какое время они будут найдены сказать сложно: всё относительно. На успех вербовки влияет большое количество факторов, из которых можно выделить размер заработка, предложение и спрос на специалистов.

 

Наличие в HR-агентстве контактной базы требуемого персонала делает поиск оперативным и выгодным обеим сторонам. Традиционно рекрутское агентство подбирает специалиста в срок от 14 до 60 дней. От 14 до 30 дней будущий сотрудник компании-заказчика должен отработать на предыдущем месте.

 

  • Гарантированность успеха.

 

Как на каждый товар, гарантию дают и кадровые агентства. Срок не может быть менее испытательного периода для специалиста на новом месте работы. Именно правильный выбор агентства для рекрутинга не потребует замены сотрудника.

 

3 важных шага

 

Определившись с решением обратиться в кадровое агентство, ещё раз проговорите факторы, влияющие на выбор:

 

  • Цена услуги;
  • Опыт HR-агентства;
  • Профессионализм специалиста по подбору кадров.

 

Прислушайтесь к рекомендациям и отправляйтесь в рекрутское агентство за компетентными сотрудниками.

ведущий HR-специалист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *