Аутсорсинг контакт-центра
Кадровое агентство "Кадр" предоставляет профессиональные услуги по аутсорсингу контакт-центра, поддерживая компании в эффективном взаимодействии с клиентами. Наш колл-центр на аутсорсинге предоставляет полный спектр услуг, направленных на оптимизацию коммуникаций между вашей компанией и клиентами. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, оперативную обработку звонков и профессиональный подход к каждому клиенту.
Оперативная помощь по любым вопросам или клиентов много не бывает
Аутсорсинг колл-центра – это индивидуальный и комплексный подход одновременно. Он хорош тем, что не требует большой подготовки — от разработки идеи до запуска проекта потребуется от 1 до 3 дней, в то время как на ту же концепцию, подготовленную и проведенную собственными силами, времени уйдет гораздо больше.
У кадрового агентства «КАДР» есть возможность обеспечить режим работы 24/7 круглый год. Если бизнес зарегистрирован, например в Минске, ничто не помешает охватить все города Беларуси.
Оптимизация процессов: как ее понимать?
Колл-центр аутсорсинг применим для бизнес-проектов частных и государственных компаний. Услуги аутсорсингового колл-центра позволяют вывести за штат минимум 2-3 единицы, а могут заменить и целый отдел. Связь будет обеспечена круглосуточно 365 дней в году.
Сам факт того, что клиент сможет до Вас дозвониться в любое время, когда ему захочется, влияет положительно на имидж организации и укрепляет доверие.
Вместе с решением основной задачи Вы получите:
-
оперативность;
-
широкий спектр решаемых вопросов;
-
лицензия и сертификат на проведение работ;
-
запись и хранение переговоров;
-
экономия времени и человеческих ресурсов;
-
снижение затрат;
-
современное оборудование и программное обеспечение;
-
соответствие международным стандартам.
Аутсорсинг контакт-центра помогает наладить коммуникацию со всеми участниками процесса: партнерами, поставщиками, покупателями, потенциальными клиентами. Это залог стабильности и баланса даже на самом верху пирамиды рынка. Эффективность бизнеса от этого возрастет, а заказчики выиграют как в деньгах, так и во времени.
Когда применять
Вас не устраивает размер клиентской базы, считаете, что дело может приносить куда больший доход. Кажется, что менеджеры компании лишь создают видимость, а не работают в полную силу. Провели обучение, тренинг повышения эффективности, но результат не очевиден. Этот порочный круг – не Ваша история.
Аутсорсинговый колл-центр придет на помощь в тех случаях, когда нужно:
-
Повысить продажи.
-
Привлечь клиентов.
-
Провести анкетирование или опрос.
-
Организовать серийную или разовую рассылку.
-
Оповестить широкую или целевую аудиторию о скидках, бонусах и акциях.
-
Получить обратную связь и убедиться в правильно выбранной стратегии.
Специалисты, занятые в аутсорсинге услуг колл-центра кадрового агентства «КАДР», овладели практиками ведения переговоров, как искусством кунг-фу. Они умело и непринужденно подводят клиента к сделке, потому что от этого зависит их зарплата, а еще, потому что они профессионально занимаются этим и «заточены» на результат.
Результат виден сразу
Когда мы говорим о колл-центре на аутсорсинге, подразумеваем, что это одна из самых разумных и результативных бизнес-стратегий. Он работает удаленно, значит уже позволяет сэкономить на аренде помещений и численности сотрудников. Кроме этого, он дает возможность сегментировать целевую аудиторию, ранжировать базу по регионам, уровню бизнеса, величине штатной численности, нише на рынке и пр. (для юридических лиц), по возрасту, роду занятий, интересам, уровню доходов и так далее (для физических лиц).
Такая организация работ дает одно большое преимущество – быстрый, видимый и соизмеримый результат. Первая статистика и аналитика появится уже после дня работы. Можно задавать четкие рамки для отслеживания динамики, какие будет угодно – до дней и минут. Специалисты аутсорсингового call-центра можем быстро развернуть компанию и так же быстро ее закрыть в течение одного дня, если надобность в маркетинговом исследовании, холодных звонках и прочем отпадет.
О технологии
Наш колл-центр на аутсорсинге возьмется за работу по Вашей схеме или проведет консультацию и выстроит стратегию коллегиально. Уже на первом этапе заказчик поймет: нужен ли ему конкретный пакет услуг или потребуется несколько решений в комплексе. Всегда можно подобрать вариант на тот бюджет, который Вы готовы выделить для этих целей. Холодные продажи проводят набор необходимого количества клиентов на семинары, тренинги, курсы и тому подобные мероприятия. Предварительные переговоры с «теплыми» клиентами с целью назначения встреч для заключения сделки. Заказчику останется только обговорить детали и поставить подпись под выгодным контрактом. Поиск партнеров не отнимет времени, потому что всю рутинную и черновую работу по расширению и упрочению бизнеса мы возьмем на себя. Горячая линия обрабатывает все входящие звонки. Удобство подключения услуги заключается в круглосуточном доступе, регистрации и анализе поступивших обращений.
Актуализация базы при помощи рассылки или обзвона текущих клиентов, рассказах о новинках товаров или услуг, напоминания о совершении покупки, уточнение потребностей и пр., привлечение новых контрагентов. Маркетинговое исследование – анкетирование, опросы для выявления лояльности и актуализации спроса. Тайный покупатель – востребованная услуга, которая позволяет объективно оценить качество работы персонала. Проводится анонимно. Актуальная, действующая клиентская база и умение работать с ней – это почти половина успеха и показатель деловой активности бизнес-проекта. Устаревшая, она теряет всякую ценность. Вот почему так важно вовремя актуализировать, проверять и поддерживать ее в рабочем состоянии. Перед запуском проекта мы обычно пишем сценарий, тестируем его, обсуждаем с заказчиком и обучаем операторов, чтобы не было сбоев и непредвиденных обстоятельств в процессе работы.
Гарантия, безопасность, конфиденциальность
Программное обеспечение аутсорсингового колл-центра позволяет не только вести и хранить аудиозаписи, но и генерировать детальную информацию и развернутую статистику по проекту. Гарантируем высокую скорость обработки и выполнения задачи и сервисную поддержку на весь период. Актуальная информация по колл-центру аутсорсинга предоставляется заказчику ежедневно в виде отчетов, либо в любое время по запросу. Информация передается по защищенным каналам связи, что исключает риск утечки. Мы думаем о том, что стандартные кейсы только раздражают, а назойливые письма отправляются в спам. Поэтому ищем нестандартные решения, избегаем штампов и терпеть не можем шаблонов. Клиенты оценят человеческий, персонифицированный подход, а Вы приобретете лояльную, а не размытую базу, доверие к бренду и продукции.
Давайте построим интересную историю Ваших перспективных взаимоотношений с клиентами. Работа это кропотливая, требующая тщательности и постоянного участия. Этот момент возьмем на себя, чтобы ничто не задерживало вас на пути к успеху и процветанию. Связаться с кадровым агентством «КАДР» удобнее всего по телефону или отправив заявку на обратный звонок. Вы можете оставить все, как есть, а можете заказать аутсорсинг колл-центра, чтобы понять, что клиентов много не бывает!
Новости и статьи
Виды собеседований при приеме на работу
Виды собеседований при приеме на работу Подбор персонала на конкретную вакансию – многоступенчатый процесс, которому следует уделять особое внимание. Одним из его этапов является собеседование. На нем рекрутер может лично познакомиться…
Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить?
Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить? Темп жизни современного человека очень высок. Ежедневно возникает большое количество профессиональных и личных вопросов, которые необходимо решать. Хронический стресс, стремление выложиться на все…
Нетворкинг или как завести полезные знакомства
Нетворкинг Порой нам тяжело выходить из зоны комфорта. Но как же завести знакомства, которые будут не только приятными, но и полезными? Как найти компетентных коллег, готовых поделиться опытом? Ответ на эти…
Хотите больше интересных статей?
ПОСМОТРЕТЬ БЛОГОтзывы
Свяжитесь с нами