О компании

HR-агентство знает все о работе с людьми. Мы уверены, что кадры всегда решали, решают и будут решать все.

Помогаем компаниям управлять человеческими ресурсами так, чтобы получать прибыль.

Решаем все проблемы, связанные с кадрами: от отбора и оценки деловых качеств до профессионального обучения, мотивации и карьерного роста. Сотрудники не будут отвлекаться на рутину и несвойственные им функции, научатся зарабатывать и ценить время.

Найдем даже тех специалистов, которых нет на рынке трудовых ресурсов. Для этого мы включили в перечень услуг аутсорсинг, который полностью закрывает проблему экстренного, временного подбора и избавляет от кропотливого контроля и неприятной процедуры увольнения.

Подготовим предприятие к визиту контролирующих органов – проведем аудит кадрового документооборота. Исправим недочеты. Будем сопровождать компанию во время визита госинспекций и после – на период устранения выявленных нарушений. Проверка по линии охраны труда, трудового законодательства завершится с минимальными потерями и штрафными санкциями или вообще без них.

Поможем сэкономить размер фонда оплаты труда, правильно распределить нагрузку между работниками, чтобы модель управления и вознаграждения стала прозрачной и понятной даже рядовому клерку. Знаем еще немало приемов, которые помогают экономить деньги на непрофильных задачах компании.

Можем провести аттестацию и оценку кадров, чтобы выяснить причины низкой продуктивности работы.

Руководитель будет уверенно принимать кадровые решения, опираясь на математические выкладки и психологию людей, получая главное – высокую производительность труда.

Ваша компания получит высокий рейтинг востребованности по трудоустройству, и всегда будет возможность выбирать лучших сотрудников при прочих равных условиях. О текучке кадров придется позабыть – это не Ваша стратегия развития.

Если система корпоративных ценностей дает сбой, разберемся, что с ней не так, и устраним неполадки на месте. Трудовые процессы будут работать четко и слаженно, как часы.

Мы работаем для того, чтобы лучше работали Вы!

Руководитель HR-агентства (цитата):

«Проанализировав работу десятков компаний в разных отраслях, мы пришли к выводу, что не менее 50% успешного бизнеса обеспечивает персонал. Ставка на кадры – беспроигрышная стратегия. Мы владеем технологиями подбора, управления, мотивации и поможем Вам и Вашему бизнесу использовать бесценный человеческий ресурс.»

История компании

Кадровый костяк HR-агентства формировался на границе двух веков. Смена эпох запомнилась глобальными переменами на государственном уровне, а не только в кадровом секторе. Мы, как и многие молодые специалисты, тогда остались без обещанной работы и без гарантий, потому начали заниматься собственным трудоустройством сами.

Тогда же, как мы считаем, и появился новый социальный класс – работодатели. Им тоже было непросто, ведь навыка подбора кадров под конкретные цели бизнеса у них не было.

Так возникла идея совместить потребности бизнеса и рабочей силы – помочь встретиться, познакомиться и понять – подходят они друг-другу или нет. До дыр была зачитана вырезка из газеты «Известия» со статьей «Охота за головами» Василия Захарько. Мы были молоды, смелы, напористы и вдохновлены новой идеей — рекрутментом.

Своей миссией мы выбрали: эффективность и конкурентность наших клиентов на цивилизованном рынке труда. Хотим, чтобы кадровые потребности и возможности успевали за развитием экономики.

С тех пор прошло почти тридцать лет. HR-агентство выросло от трех первых сотрудников до полноценного штата экспертных консультантов, аудиторов, преподавателей, психологов, коуч-тренеров и пр.

Мы придерживаемся мировых стандартов рекрутмента, соблюдаем профессионально-этический кодекс HR. Изучили и постоянно следим за ситуацией на рынке труда и социально-экономическим положением в стране. Создали собственные методики подбора, адаптации, оценки персонала. Разработали и внедрили программы обучения, проводим тренинги, набираем курсы по всей территории Беларуси.

Имеем собственную базу данных с проверенными соискателями и банк вакансий от ведущих работодателей.