Секреты разработки эффективного фирменного стиля

Чтобы бренд достиг успеха на рынке, ему необходимы 3 главных качества: узнаваемость, уникальность и яркость. Команда нашей компании выполнит создание фирменного стиля для любого заказчика. Мы детально проработаем отдельные составляющие и объединим их в подробный брендбук с описанием каждого элемента фирменной айдентики бренда.

При разработке брендбука и фирменного стиля команда наших маркетологов и дизайнеров подготовят для Вас полноценное визуальное оформление для носителей айдентики:

  • фирменные папки и бланки;

  • рекламные листовки и буклеты;

  • товарная упаковка;

  • сувенирная продукция;

  • визитные карточки и конверты;

  • POS-материалы.

Какие выгоды дает бизнесу создание собственного фирменного стиля

Создание фирменного стиля – один из главных этапов развития компании. Собственная корпоративная стилистика — основа для формирования целостного образа бренда в сознании целевой аудитории. Элементы фирменной стилистики будут присутствовать на всех материалах, относящихся к продвигаемому бренду, от интерьера офиса до рекламных щитов на улицах.

Профессиональная разработка фирменного стиля квалифицированными маркетологами и талантливыми дизайнерами помогает компании решить следующие задачи:

  1. Отстроиться от ближайших конкурентов.

  2. Сформировать позитивный имидж в глазах клиентов и партнеров по бизнесу.

  3. Поднять эффективность рекламных мероприятий.

  4. Повысить уровень доверия и лояльности аудитории к бренду.

Обращайтесь к нам, мы поможем с разработкой и созданием фирменного стиля компании, который выделит ее на фоне соперников, поможет привлечь больше покупателей и сформировать образ бренда, которому можно доверять. Заполните форму обратной связи на сайте или звоните нам по телефону, чтобы обсудить подробности сотрудничества.

Главные компоненты разработки фирменного стиля

Фирменный стиль включает в себя набор графических элементов, связанный общей концепцией оформления. Все вместе компоненты айдентики формируют единый цельный образ продвигаемого бренда и выстраивают в сознании покупателей прочную взаимосвязь между компанией и элементами ее фирменного стиля.

К главным компонентам корпоративной айдентики относятся:

  • Наименование (фирмы, конкретного товара или домена сайта) должно легко запоминаться, ассоциироваться со сферой деятельности бренда, корректно переводиться на другие языке (если компания планирует выход на зарубежные рынки). И обязательно название бренда должно быть уникальным.

  • Логотип — первый и ключевой элемент при создании фирменного стиля. Именно логотип видит клиент в момент первого знакомства с брендом. О того, насколько логотип оригинальный и запоминающийся зависит его будущая узнаваемость среди целевых сегментов аудитории. Рекомендуем клиентам также заказывать одновременно с логотипом и логобук — документ, в котором подробно прописаны правила использования логотипа в рекламе, на печатной продукции, упаковке. Логобук позволяет в любой ситуации размещать логотип так, чтобы представить его в максимально выгодном свете, избежать некорректного использования лого.

  • Слоган — краткий и емкий девиз, отражающий ключевые преимущества бренда и его позиционирование. Рекламный лозунг должен быть лаконичным, простым для запоминания и повторения.

  • Товарная упаковка и этикетка. Товар на полке магазина тоже является носителем фирменного стиля. Продуманная, стильная и эргономичная упаковка, яркая этикетка — как раз то, что выделяет Ваш продукт в ряду конкурентов, чьи товары находятся на одной полке с Вашим. Цель упаковки — помочь потребителям быстро узнать Ваш товар за счет узнаваемого оформления.

  • Дизайн корпоративного сайта, лендинга, сообществ в соцсетях. В виртуальном пространстве бренд также должен оставаться узнаваемым, поэтому важно, чтобы дизайн сайта, посадочных страниц, профилей и групп в соцсетях соответствовал общему фирменному стилю.

  • Шаблоны брошюр, буклетов, листовок, каталогов, презентаций и других рекламных материалов, как печатных, так и электронных.

  • Брендбук – масштабный подробный документ, содержащий описание философии и ценностей бренда и исчерпывающий список правил использования его визуальных составляющих в рекламных и других материалах. Профессионально составленный брендук помогает бренду следовать принятой айдентике во всех каналах коммуникации с аудиторией.

Кадровое агентство «Кадр»
Профессиональный поиск и подбор персонала
- 10%
на второе сотрудничество!

Процесс создания полноценного фирменного стиля бренда

Процедура разработки успешной фирменной стилистики состоит из нескольких стадий:

  1. Встреча с заказчиком — брифинг.

    Первый этап предполагает постановку целей проекта, формулировку заказчиком подробных пожеланий к итогам работы.

  2. Выбор цветовой схемы и фирменных шрифтов.

    Подбираем фирменные цвета и шрифты для текстов, исходя из сочетаемости и ассоциативности с брендом заказчика. Очень важный этап работы. Выбранные цвета и шрифты будут присутствовать в дизайне всех носителей корпоративного стиля, о вывесках до почтовых конвертов.

  3. Создание логотипа, нейминг, проектирование шаблонов дизайна носителей готовой айдентики.

    Когда цели проект сформулированы, выбраны основные цвета и шрифты, рисуем логотип и придумываем название бренда (если его еще нет). Далее переходим к проработке дизайна других носителей корпоративной стилистики (визитные карточки, фирменные бланки, рекламные и POS-материалы).

  4. Создание брендбука.

    Объединяем все выработанные в процессе правила практического применения каждого элемента фирменного стиля в единый подробный документ — брендбук.

    Цена на разработку корпоративной стилистики рассчитывается отдельно для каждого проекта и зависит от ряда факторов:

    • список элементов айдентики, которые требуется разработать;

    • необходимость в подробном брендбуке;

    • сложность воплощения идей заказчика в реальность.

Звоните нам по телефону или присылайте заявку на создание фирменного стиля через форму обратной связи на сайте. Мы обсудим Ваше видение идеального корпоративного стиля, выдвинем собственные предложения и сориентируем по вопросу стоимости услуг.

Похожие услуги

HR брендинг

Перейти

Исследование рынка

Перейти

Разработка бренда компании

Перейти

Наша команда

Команда

Татьяна Старовойтова - Директор

Татьяна Старовойтова

Директор

Татьяна - это не просто директор, это вдохновляющий лидер и профессионал своего дела, чьи знания и опыт в области управления персоналом делают её незаменимым активом для "Кадр" и всего рынка труда в целом.

Татьяна Добрияник - Ведущий специалист по подбору персонала

Татьяна Добрияник

Ведущий специалист по подбору персонала

Выдающийся специалист по подбору персонала с 5-летним опытом. Ее экспертиза охватывает широкий спектр отраслей: офисный персонал, продажи, строительство, общественное питание, ВЭД, логистика и медицина.

Мария Архипенко - Рекрутер

Мария Архипенко

Рекрутер

Мария - это стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность и фокус на результат. Особое внимание уделяет техническим направлениям, таким как инженеры, специалисты технической поддержки и телекоммуникаций.

Лилия Ершова - Рекрутер

Лилия Ершова

Рекрутер

Опытный рекрутер, специализирующийся на подборе IT специалистов, а также экспертов в областях аудита, бухгалтерии и юридических услуг. Она известна своими неординарными способами находить решения для любых задач.

Александра Демчук - Рекрутер

Александра Демчук

Рекрутер

Успешно занимается массовым подбором, легко ориентируется в большом потоке резюме и откликов. Александра находит лучших специалистов и качественно закрывает вакансии. Ее рекорд закрытий за месяц — 25 вакансий!

Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
НАША КОМАНДА

Новости и статьи

Виды собеседований при приеме на работу

Виды собеседований при приеме на работу Подбор персонала на конкретную вакансию – многоступенчатый процесс, которому следует уделять особое внимание. Одним из его этапов является собеседование. На нем рекрутер может лично познакомиться…

Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить?

Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить? Темп жизни современного человека очень высок. Ежедневно возникает большое количество профессиональных и личных вопросов, которые необходимо решать. Хронический стресс, стремление выложиться на все…

Нетворкинг или как завести полезные знакомства

Нетворкинг Порой нам тяжело выходить из зоны комфорта. Но как же завести знакомства, которые будут не только приятными, но и полезными? Как найти компетентных коллег, готовых поделиться опытом? Ответ на эти…

Хотите больше интересных статей?

ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ

Отзывы

Офисное фото с очками и степлером

Сергей Шевченко

ООО “Царица Савская”

Благодарим консультанта Лилию Ершову по рекрутингу. Агентство подобрало нам отличного сотрудника на позицию главбуха. Любой руководитель, который сталкивался с необходимостью искать главного бухгалтера для собственной фирмы, знает, насколько это непростое занятие. Сотрудники Кадра выполнили заказанную работу быстро и профессионально. Причем ребята предварительно тщательно изучили тонкости корпоративной культуры нашей фирмы. Отдельно хотим...

Читать полностью
Эстетичная офисная фотография

Наталья Пономаренко

ООО “Чисто Чисто”

Всем рекомендуем обращаться по кадровым вопросам в агентство Кадр. Не пожалеете ни секунды и не потратите впустую свое время. Менеджеры агентства знают свое дело и умеют работать с людьми, находить контакт и открывать потенциал даже в людях, которые многого не знают о своих возможностях. Сотрудники подбирают кандидатов, опираясь на требования клиентов,...

Читать полностью
Офисный стол напротив зеркала

Вероника Иванова

ООО “Севердом”

От лица нашей компании благодарим агентство Кадр за помощь в подборе сотрудников для нашей организации. Согласование критериев для поиска соискателей прошло легко и без задержек. В результате наш коллектив пополнился талантливыми и креативными маркетологами, менеджерами, руководителями отделов и торговыми представителями сразу в нескольких регионах. Приятно работать с профессионалами. С первых минут...

Читать полностью
Ноутбук и книга, работа из дома

Инна Гончарова

ООО “Заварочка”

Сотрудничаем с кадровым агентством "Кадр" уже два года и не собираемся останавливаться! Коллектив Кадра неизменно демонстрирует высокий уровень профессионализма. Сотрудники агентства четко умеют определять потребности своих партнеров, пожелания к претендентам на вакантные должности и быстро находить подходящих претендентов. Видно, что фирма ориентируется на построение долгосрочных отношений с партнерами. И это заметно...

Читать полностью
Офисное фото со свечой

Константин Журавлев

ООО “Бухгалтерские технологии”

Мы долго искали подходящее кадровое агентство, которое смогло бы найти для нашей фирмы кандидатов на позиции в топ-менеджементе и сотрудников в узкой профессиональной сфере. Имели негативный опыт сотрудничества с несколькими агентствами рекрутинга. Партнеры посоветовали обратиться в Кадр. Мы последовали совету и не пожалели. Должны подчеркнуть профессионализм коллектива агентства Кадр в сравнении...

Читать полностью
Офис в стиле лофт, много стульев

Анастасия Румянцева

ООО “Бизнес Квартал”

Обращались в агентство Кадр по проекту HR-аутсорсинга работы отдела кадров осенью прошлого года. Продолжаем совместную работу с этой компанией до сих пор. Довольны качеством услуг агентства и профессиональным уровнем его сотрудников. Благодарим руководство и всю команду компании за внимательное отношение к клиентам, стремление предложить подходящий вариант для решения проблемы заказчика. Очень...

Читать полностью
Офисное помещение

Иван Новиков

ООО “Веб Фокус”

Наша фирма — партнер кадрового агентства "Кадр" с 2022 года. За это время мы не раз обращались в агентство как по вопросам поиска и отбора персонала, так и по вопросам кадрового консалтинга и аудита. Наш опыт взаимодействия с Кадром дает возможность рекомендовать это агентство как добропорядочного и внимательного делового партнера. Сильной...

Читать полностью
Уютный офис

Евгения Попова

ООО “Бауаренда”

Наша фирма благодарит рекрутинговое агентство "Кадр" за внимательное отношение к договорным обязательствам и добросовестную работу. Обращались в агентство, чтобы найти подходящих кандидатов на вакантные должности взамен уволившихся сотрудников. Оцениваем работу консультантов агентства на «отлично». Сотрудники "Кадра" не только нашли для нас подходящих претендентов, но и оказывали комплексную консультативную поддержку на каждом...

Читать полностью
Офис с деревянным столом

Вячеслав Иванов

ООО “МК Правовые технологии”

Кадровое агентство "Кадр" является нашим партнером по поиску персонала с сентября 2022. За это время сотрудники "Кадра" проявили себя как ответственный и надежный бизнес-партнер. Большая часть кандидатов, которых для нас нашли работники агентства, стали нашими сотрудниками. Кроме подбора персонала, мы также неоднократно обращались в агентство за консультациями по некоторым аспектам трудового...

Читать полностью
Стол и стулья напротив окна

Екатерина Егорова

ООО “ БПМ Клауд”

Благодарим кадровое агентство "Кадр" за оказание услуг по подбору персонала для нашей компании. В процессе сотрудничества работники "Кадра" помогли нам найти подходящих кандидатов сразу по нескольким вакансиям с нестандартными требованиями. Мы искали в свою команду сотрудников по IT-специальностям и финансовому профилю. Хотим отметить, что кандидаты на вакантные должности которых нам предлагали...

Читать полностью
Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

Свяжитесь с нами

Графический элемент бумажный самолетик (телеграм)

E-mail

info@hrbel.by
Иконка sd-карты

Телефон

+375 44 557 20 20
Иконка часов

Время работы:

Пн.-Пт.: 09:00 - 18:00