Секреты разработки эффективного фирменного стиля

Чтобы бренд достиг успеха на рынке, ему необходимы 3 главных качества: узнаваемость, уникальность и яркость. Команда нашей компании выполнит создание фирменного стиля для любого заказчика. Мы детально проработаем отдельные составляющие и объединим их в подробный брендбук с описанием каждого элемента фирменной айдентики бренда.

При разработке брендбука и фирменного стиля команда наших маркетологов и дизайнеров подготовят для Вас полноценное визуальное оформление для носителей айдентики:

  • фирменные папки и бланки;

  • рекламные листовки и буклеты;

  • товарная упаковка;

  • сувенирная продукция;

  • визитные карточки и конверты;

  • POS-материалы.

Какие выгоды дает бизнесу создание собственного фирменного стиля

Создание фирменного стиля – один из главных этапов развития компании. Собственная корпоративная стилистика — основа для формирования целостного образа бренда в сознании целевой аудитории. Элементы фирменной стилистики будут присутствовать на всех материалах, относящихся к продвигаемому бренду, от интерьера офиса до рекламных щитов на улицах.

Профессиональная разработка фирменного стиля квалифицированными маркетологами и талантливыми дизайнерами помогает компании решить следующие задачи:

  1. Отстроиться от ближайших конкурентов.

  2. Сформировать позитивный имидж в глазах клиентов и партнеров по бизнесу.

  3. Поднять эффективность рекламных мероприятий.

  4. Повысить уровень доверия и лояльности аудитории к бренду.

Обращайтесь к нам, мы поможем с разработкой и созданием фирменного стиля компании, который выделит ее на фоне соперников, поможет привлечь больше покупателей и сформировать образ бренда, которому можно доверять. Заполните форму обратной связи на сайте или звоните нам по телефону, чтобы обсудить подробности сотрудничества.

Главные компоненты разработки фирменного стиля

Фирменный стиль включает в себя набор графических элементов, связанный общей концепцией оформления. Все вместе компоненты айдентики формируют единый цельный образ продвигаемого бренда и выстраивают в сознании покупателей прочную взаимосвязь между компанией и элементами ее фирменного стиля.

К главным компонентам корпоративной айдентики относятся:

  • Наименование (фирмы, конкретного товара или домена сайта) должно легко запоминаться, ассоциироваться со сферой деятельности бренда, корректно переводиться на другие языке (если компания планирует выход на зарубежные рынки). И обязательно название бренда должно быть уникальным.

  • Логотип — первый и ключевой элемент при создании фирменного стиля. Именно логотип видит клиент в момент первого знакомства с брендом. О того, насколько логотип оригинальный и запоминающийся зависит его будущая узнаваемость среди целевых сегментов аудитории. Рекомендуем клиентам также заказывать одновременно с логотипом и логобук — документ, в котором подробно прописаны правила использования логотипа в рекламе, на печатной продукции, упаковке. Логобук позволяет в любой ситуации размещать логотип так, чтобы представить его в максимально выгодном свете, избежать некорректного использования лого.

  • Слоган — краткий и емкий девиз, отражающий ключевые преимущества бренда и его позиционирование. Рекламный лозунг должен быть лаконичным, простым для запоминания и повторения.

  • Товарная упаковка и этикетка. Товар на полке магазина тоже является носителем фирменного стиля. Продуманная, стильная и эргономичная упаковка, яркая этикетка — как раз то, что выделяет Ваш продукт в ряду конкурентов, чьи товары находятся на одной полке с Вашим. Цель упаковки — помочь потребителям быстро узнать Ваш товар за счет узнаваемого оформления.

  • Дизайн корпоративного сайта, лендинга, сообществ в соцсетях. В виртуальном пространстве бренд также должен оставаться узнаваемым, поэтому важно, чтобы дизайн сайта, посадочных страниц, профилей и групп в соцсетях соответствовал общему фирменному стилю.

  • Шаблоны брошюр, буклетов, листовок, каталогов, презентаций и других рекламных материалов, как печатных, так и электронных.

  • Брендбук – масштабный подробный документ, содержащий описание философии и ценностей бренда и исчерпывающий список правил использования его визуальных составляющих в рекламных и других материалах. Профессионально составленный брендук помогает бренду следовать принятой айдентике во всех каналах коммуникации с аудиторией.

Кадровое агентство «Кадр»
Профессиональный поиск и подбор персонала
- 10%
на первое сотрудничество!

Процесс создания полноценного фирменного стиля бренда

Процедура разработки успешной фирменной стилистики состоит из нескольких стадий:

  1. Встреча с заказчиком — брифинг.

    Первый этап предполагает постановку целей проекта, формулировку заказчиком подробных пожеланий к итогам работы.

  2. Выбор цветовой схемы и фирменных шрифтов.

    Подбираем фирменные цвета и шрифты для текстов, исходя из сочетаемости и ассоциативности с брендом заказчика. Очень важный этап работы. Выбранные цвета и шрифты будут присутствовать в дизайне всех носителей корпоративного стиля, о вывесках до почтовых конвертов.

  3. Создание логотипа, нейминг, проектирование шаблонов дизайна носителей готовой айдентики.

    Когда цели проект сформулированы, выбраны основные цвета и шрифты, рисуем логотип и придумываем название бренда (если его еще нет). Далее переходим к проработке дизайна других носителей корпоративной стилистики (визитные карточки, фирменные бланки, рекламные и POS-материалы).

  4. Создание брендбука.

    Объединяем все выработанные в процессе правила практического применения каждого элемента фирменного стиля в единый подробный документ — брендбук.

    Цена на разработку корпоративной стилистики рассчитывается отдельно для каждого проекта и зависит от ряда факторов:

    • список элементов айдентики, которые требуется разработать;

    • необходимость в подробном брендбуке;

    • сложность воплощения идей заказчика в реальность.

Звоните нам по телефону или присылайте заявку на создание фирменного стиля через форму обратной связи на сайте. Мы обсудим Ваше видение идеального корпоративного стиля, выдвинем собственные предложения и сориентируем по вопросу стоимости услуг.

Похожие услуги

HR брендинг

Перейти

Исследование рынка

Перейти

Разработка бренда компании

Перейти

Наша команда

Команда

Татьяна Старовойтова - Директор

Татьяна Старовойтова

Директор

Татьяна - это не просто директор, это вдохновляющий лидер и профессионал своего дела, чьи знания и опыт в области управления персоналом делают её незаменимым активом для "Кадр" и всего рынка труда в целом.

Татьяна Добрияник - Ведущий специалист по подбору персонала

Татьяна Добрияник

Ведущий специалист по подбору персонала

Выдающийся специалист по подбору персонала с 5-летним опытом. Ее экспертиза охватывает широкий спектр отраслей: офисный персонал, продажи, строительство, общественное питание, ВЭД, логистика и медицина.

Ольга Середа - Рекрутер

Ольга Середа

Рекрутер

Ольга - это стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность и фокус на результат. Особое внимание уделяет техническим направлениям, таким как инженеры, специалисты технической поддержки и телекоммуникаций.

Лилия Ершова - Рекрутер

Лилия Ершова

Рекрутер

Опытный рекрутер, специализирующийся на подборе IT специалистов, а также экспертов в областях аудита, бухгалтерии и юридических услуг. Она известна своими неординарными способами находить решения для любых задач.

Александра Демчук - Рекрутер

Александра Демчук

Рекрутер

Успешно занимается массовым подбором, легко ориентируется в большом потоке резюме и откликов. Александра находит лучших специалистов и качественно закрывает вакансии. Ее рекорд закрытий за месяц — 25 вакансий!

Мария Курган - Рекрутер

Мария Курган

Рекрутер

За короткий срок работы в агентстве, Мария демонстрировала высокие навыки в области рекрутинга и профессионально умеет находить кандидатов, соответствующих требованиям заказчиков.

Лилия Ершова - Рекрутер

Дарья Писарик

Рекрутер

Дарья обладает отличными коммуникативными навыками, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с кандидатами и заказчиками, устанавливая доверительные отношения.

Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
НАША КОМАНДА

Новости и статьи

Тенденции HR на 2024 год

Сформировавшиеся тренды рекрутинга 2023 года продолжат свое развитие в 2024. Сфера HR стремительно развивается, требуя от бизнеса постоянного мониторинга, оперативного внедрения новых стратегий, гибкости выбранных подходов. Мы проанализировали существующие тенденции и…

Состояние рынка труда в РБ 2024: уровень безработицы, занятость населения и востребованные профессии

Изменчивость рынка труда повышает актуальность вопросов трудоустройства и кадрового потенциала. Наступивший 2024 год принесет новые тенденции, которые окажут влияние на развитие трудовых отношений. Анализ состояния рынка труда в Республике Беларусь необходим…

Кадровый дефицит в Беларуси: обозначение проблемы и поиск решения

На белорусском рынке труда существует дефицит кадров. Отрасли, такие как транспорт, логистика, строительство, общепит, розничная торговля, сталкиваются с трудностями при формировании кадровых резервов. Ухудшает ситуацию, что молодое поколение с большим рвением…

Хотите больше интересных статей?

ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ

Отзывы

Офисное фото с очками и степлером

Сергей Шевченко

ООО “Царица Савская”

Благодарим консультанта Лилию Ершову по рекрутингу. Агентство подобрало нам отличного сотрудника на позицию главбуха. Любой руководитель, который сталкивался с необходимостью искать главного бухгалтера для собственной фирмы, знает, насколько это непростое занятие. Сотрудники Кадра выполнили заказанную работу быстро и профессионально. Причем ребята предварительно тщательно изучили тонкости корпоративной культуры нашей фирмы. Отдельно хотим...

Читать полностью
Эстетичная офисная фотография

Наталья Пономаренко

ООО “Чисто Чисто”

Всем рекомендуем обращаться по кадровым вопросам в агентство Кадр. Не пожалеете ни секунды и не потратите впустую свое время. Менеджеры агентства знают свое дело и умеют работать с людьми, находить контакт и открывать потенциал даже в людях, которые многого не знают о своих возможностях. Сотрудники подбирают кандидатов, опираясь на требования клиентов,...

Читать полностью
Офисный стол напротив зеркала

Вероника Иванова

ООО “Севердом”

От лица нашей компании благодарим агентство Кадр за помощь в подборе сотрудников для нашей организации. Согласование критериев для поиска соискателей прошло легко и без задержек. В результате наш коллектив пополнился талантливыми и креативными маркетологами, менеджерами, руководителями отделов и торговыми представителями сразу в нескольких регионах. Приятно работать с профессионалами. С первых минут...

Читать полностью
Ноутбук и книга, работа из дома

Инна Гончарова

ООО “Заварочка”

Сотрудничаем с кадровым агентством "Кадр" уже два года и не собираемся останавливаться! Коллектив Кадра неизменно демонстрирует высокий уровень профессионализма. Сотрудники агентства четко умеют определять потребности своих партнеров, пожелания к претендентам на вакантные должности и быстро находить подходящих претендентов. Видно, что фирма ориентируется на построение долгосрочных отношений с партнерами. И это заметно...

Читать полностью
Офисное фото со свечой

Константин Журавлев

ООО “Бухгалтерские технологии”

Мы долго искали подходящее кадровое агентство, которое смогло бы найти для нашей фирмы кандидатов на позиции в топ-менеджементе и сотрудников в узкой профессиональной сфере. Имели негативный опыт сотрудничества с несколькими агентствами рекрутинга. Партнеры посоветовали обратиться в Кадр. Мы последовали совету и не пожалели. Должны подчеркнуть профессионализм коллектива агентства Кадр в сравнении...

Читать полностью
Офис в стиле лофт, много стульев

Анастасия Румянцева

ООО “Бизнес Квартал”

Обращались в агентство Кадр по проекту HR-аутсорсинга работы отдела кадров осенью прошлого года. Продолжаем совместную работу с этой компанией до сих пор. Довольны качеством услуг агентства и профессиональным уровнем его сотрудников. Благодарим руководство и всю команду компании за внимательное отношение к клиентам, стремление предложить подходящий вариант для решения проблемы заказчика. Очень...

Читать полностью
Офисное помещение

Иван Новиков

ООО “Веб Фокус”

Наша фирма — партнер кадрового агентства "Кадр" с 2022 года. За это время мы не раз обращались в агентство как по вопросам поиска и отбора персонала, так и по вопросам кадрового консалтинга и аудита. Наш опыт взаимодействия с Кадром дает возможность рекомендовать это агентство как добропорядочного и внимательного делового партнера. Сильной...

Читать полностью
Уютный офис

Евгения Попова

ООО “Бауаренда”

Наша фирма благодарит рекрутинговое агентство "Кадр" за внимательное отношение к договорным обязательствам и добросовестную работу. Обращались в агентство, чтобы найти подходящих кандидатов на вакантные должности взамен уволившихся сотрудников. Оцениваем работу консультантов агентства на «отлично». Сотрудники "Кадра" не только нашли для нас подходящих претендентов, но и оказывали комплексную консультативную поддержку на каждом...

Читать полностью
Офис с деревянным столом

Вячеслав Иванов

ООО “МК Правовые технологии”

Кадровое агентство "Кадр" является нашим партнером по поиску персонала с сентября 2022. За это время сотрудники "Кадра" проявили себя как ответственный и надежный бизнес-партнер. Большая часть кандидатов, которых для нас нашли работники агентства, стали нашими сотрудниками. Кроме подбора персонала, мы также неоднократно обращались в агентство за консультациями по некоторым аспектам трудового...

Читать полностью
Стол и стулья напротив окна

Екатерина Егорова

ООО “ БПМ Клауд”

Благодарим кадровое агентство "Кадр" за оказание услуг по подбору персонала для нашей компании. В процессе сотрудничества работники "Кадра" помогли нам найти подходящих кандидатов сразу по нескольким вакансиям с нестандартными требованиями. Мы искали в свою команду сотрудников по IT-специальностям и финансовому профилю. Хотим отметить, что кандидаты на вакантные должности которых нам предлагали...

Читать полностью
Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

Свяжитесь с нами

Графический элемент бумажный самолетик (телеграм)

E-mail

info@hrbel.by
Иконка sd-карты

Телефон

+375 44 557 20 20
Иконка часов

Время работы:

Пн.-Пт.: 09:00 - 18:00