Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль представляет собой цельную концепцию, состоящую из набора элементов, которые используются для идентификации бренда или фирмы. В условиях высокой конкуренции очень просто затеряться в толпе предложений конкурентов и тяжело надолго запомниться покупателям. В этом на собственной опыте убедились многие бизнесмены.
Эффектно выделиться на фоне конкурентов и произвести впечатление на покупателей поможет профессиональная разработка фирменного стиля. Обратившись в нашу компанию, в результате сотрудничества Вы получите запоминающуюся айдентику, которая выделит Вашу продукцию на фоне аналогов.
Секреты разработки эффективного фирменного стиля
Чтобы бренд достиг успеха на рынке, ему необходимы 3 главных качества: узнаваемость, уникальность и яркость. Команда нашей компании выполнит создание фирменного стиля для любого заказчика. Мы детально проработаем отдельные составляющие и объединим их в подробный брендбук с описанием каждого элемента фирменной айдентики бренда.
При разработке брендбука и фирменного стиля команда наших маркетологов и дизайнеров подготовят для Вас полноценное визуальное оформление для носителей айдентики:
-
фирменные папки и бланки;
-
рекламные листовки и буклеты;
-
товарная упаковка;
-
сувенирная продукция;
-
визитные карточки и конверты;
-
POS-материалы.
Какие выгоды дает бизнесу создание собственного фирменного стиля
Создание фирменного стиля – один из главных этапов развития компании. Собственная корпоративная стилистика — основа для формирования целостного образа бренда в сознании целевой аудитории. Элементы фирменной стилистики будут присутствовать на всех материалах, относящихся к продвигаемому бренду, от интерьера офиса до рекламных щитов на улицах.
Профессиональная разработка фирменного стиля квалифицированными маркетологами и талантливыми дизайнерами помогает компании решить следующие задачи:
-
Отстроиться от ближайших конкурентов.
-
Сформировать позитивный имидж в глазах клиентов и партнеров по бизнесу.
-
Поднять эффективность рекламных мероприятий.
-
Повысить уровень доверия и лояльности аудитории к бренду.
Обращайтесь к нам, мы поможем с разработкой и созданием фирменного стиля компании, который выделит ее на фоне соперников, поможет привлечь больше покупателей и сформировать образ бренда, которому можно доверять. Заполните форму обратной связи на сайте или звоните нам по телефону, чтобы обсудить подробности сотрудничества.
Главные компоненты разработки фирменного стиля
Фирменный стиль включает в себя набор графических элементов, связанный общей концепцией оформления. Все вместе компоненты айдентики формируют единый цельный образ продвигаемого бренда и выстраивают в сознании покупателей прочную взаимосвязь между компанией и элементами ее фирменного стиля.
К главным компонентам корпоративной айдентики относятся:
-
Наименование (фирмы, конкретного товара или домена сайта) должно легко запоминаться, ассоциироваться со сферой деятельности бренда, корректно переводиться на другие языке (если компания планирует выход на зарубежные рынки). И обязательно название бренда должно быть уникальным.
-
Логотип — первый и ключевой элемент при создании фирменного стиля. Именно логотип видит клиент в момент первого знакомства с брендом. О того, насколько логотип оригинальный и запоминающийся зависит его будущая узнаваемость среди целевых сегментов аудитории. Рекомендуем клиентам также заказывать одновременно с логотипом и логобук — документ, в котором подробно прописаны правила использования логотипа в рекламе, на печатной продукции, упаковке. Логобук позволяет в любой ситуации размещать логотип так, чтобы представить его в максимально выгодном свете, избежать некорректного использования лого.
-
Слоган — краткий и емкий девиз, отражающий ключевые преимущества бренда и его позиционирование. Рекламный лозунг должен быть лаконичным, простым для запоминания и повторения.
-
Товарная упаковка и этикетка. Товар на полке магазина тоже является носителем фирменного стиля. Продуманная, стильная и эргономичная упаковка, яркая этикетка — как раз то, что выделяет Ваш продукт в ряду конкурентов, чьи товары находятся на одной полке с Вашим. Цель упаковки — помочь потребителям быстро узнать Ваш товар за счет узнаваемого оформления.
-
Дизайн корпоративного сайта, лендинга, сообществ в соцсетях. В виртуальном пространстве бренд также должен оставаться узнаваемым, поэтому важно, чтобы дизайн сайта, посадочных страниц, профилей и групп в соцсетях соответствовал общему фирменному стилю.
-
Шаблоны брошюр, буклетов, листовок, каталогов, презентаций и других рекламных материалов, как печатных, так и электронных.
-
Брендбук – масштабный подробный документ, содержащий описание философии и ценностей бренда и исчерпывающий список правил использования его визуальных составляющих в рекламных и других материалах. Профессионально составленный брендук помогает бренду следовать принятой айдентике во всех каналах коммуникации с аудиторией.
Процесс создания полноценного фирменного стиля бренда
Процедура разработки успешной фирменной стилистики состоит из нескольких стадий:
-
Встреча с заказчиком — брифинг.
Первый этап предполагает постановку целей проекта, формулировку заказчиком подробных пожеланий к итогам работы.
-
Выбор цветовой схемы и фирменных шрифтов.
Подбираем фирменные цвета и шрифты для текстов, исходя из сочетаемости и ассоциативности с брендом заказчика. Очень важный этап работы. Выбранные цвета и шрифты будут присутствовать в дизайне всех носителей корпоративного стиля, о вывесках до почтовых конвертов.
-
Создание логотипа, нейминг, проектирование шаблонов дизайна носителей готовой айдентики.
Когда цели проект сформулированы, выбраны основные цвета и шрифты, рисуем логотип и придумываем название бренда (если его еще нет). Далее переходим к проработке дизайна других носителей корпоративной стилистики (визитные карточки, фирменные бланки, рекламные и POS-материалы).
-
Создание брендбука.
Объединяем все выработанные в процессе правила практического применения каждого элемента фирменного стиля в единый подробный документ — брендбук.
Цена на разработку корпоративной стилистики рассчитывается отдельно для каждого проекта и зависит от ряда факторов:
-
список элементов айдентики, которые требуется разработать;
-
необходимость в подробном брендбуке;
-
сложность воплощения идей заказчика в реальность.
-
Звоните нам по телефону или присылайте заявку на создание фирменного стиля через форму обратной связи на сайте. Мы обсудим Ваше видение идеального корпоративного стиля, выдвинем собственные предложения и сориентируем по вопросу стоимости услуг.
Новости и статьи
Виды собеседований при приеме на работу
Виды собеседований при приеме на работу Подбор персонала на конкретную вакансию – многоступенчатый процесс, которому следует уделять особое внимание. Одним из его этапов является собеседование. На нем рекрутер может лично познакомиться…
Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить?
Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить? Темп жизни современного человека очень высок. Ежедневно возникает большое количество профессиональных и личных вопросов, которые необходимо решать. Хронический стресс, стремление выложиться на все…
Нетворкинг или как завести полезные знакомства
Нетворкинг Порой нам тяжело выходить из зоны комфорта. Но как же завести знакомства, которые будут не только приятными, но и полезными? Как найти компетентных коллег, готовых поделиться опытом? Ответ на эти…