ИТ-аутсорсинг – это выгодно. Тот, кто считает затраты, знает, что штатные IT-специалисты – дорогое удовольствие. Кроме заработной платы приходится перечислять и иные выплаты – налоговые, пенсионные, страховочные.

К расходной статье относится программное обеспечение, которое стоит немалых денег, а также обучение специалистов высоких технологий, которое будет требоваться постоянно, учитывая специфику отрасли. Мир программеров не стоит на месте, электронный разум постоянно развивается и совершенствуется.

Кадровое агентство «КАДР» избавит бизнес от лишних забот и даст возможность сконцентрироваться на главном.

Если не хочется

Аутсорсинг в IT-сфере будет полезен, если не хочется:

  • загружать собственных сотрудников рутинной и непрофильной работой;

  • зависеть от человеческого фактора (одного сотрудника);

  • искать нужного специалиста в штат компании;

  • отвлекаться от приоритетных задач бизнеса;

  • увеличивать финансовую нагрузку на предприятие.

Часть повседневных обязанностей штатных сотрудников, которые им вовсе и не свойственны, можно поручить специально обученным людям. Так освободится время и ресурс для других задач компании.

Но главное – это дает еще и финансовую экономию, ведь за сторонних сотрудников не придется делать начисления и платить страховые взносы. А спросить можно на полном основании, в соответствии с объемом и сроками, которые оговорены и закреплены документарно.

Как подготовиться и начать

Первое, что нужно сделать, это дать ответ на вопрос: «Устраивает ли существующее положение дел с управлением IT-процессами?» Это нужно, чтобы понимать самому глубину проблемы и потребность в привлечении сторонних специалистов. Даже если был дан ответ: «Не уверен» или «Не знаю», — это тоже повод задуматься о необходимости проведения ИТ-аутсорсинга компании. Затем следует подумать над целью компании внедрения ИТ-аутсорсинга и тем результатом, который хотите получить в итоге реформы. В ясном понимании задачи уже содержится 50% успеха.

Перед тем, как приступать к непосредственному выполнению плана, целесообразно составить опись рабочих станций и оборудования, чтобы лучше понимать задачу и масштаб предстоящих работ. Заказчикам удобнее в определенных случаях оплата за одно обслуживаемое рабочее место. На этом этапе уже можно дать первые предварительные рекомендации по обустройству IT-структуры и реорганизации электронных процессов по обмену информацией и системной оптимизации.

Что можно и чего нельзя

Скрывать не будем: информационный аутсорсинг — это не та сфера, когда можно складывать все яйца в одну корзину. Что-то можно отдавать на откуп подрядчику, а какие-то процессы лучше оставить под своей эгидой.

Вот какие полномочия можно безболезненно и даже с пользой делегировать:

  1. Поддержку клиентов, пользователей (сервис-деск).

  2. Обслуживание IT-инфраструктуры.

  3. Управление приложениями и администрирование рабочих мест.

Однако ключевые бизнес-процессы компании, специфика, жизненный цикл, планирование, развитие и изменения – внутренний процесс, который и далее должен оставаться внутри. Системный алминистратор или другой специалист на аутсорсинге может помогать в этом по запросу, но не принимать принципиальные решения.

С заботой о сотрудниках

Главный ресурс и ценность – это люди. С этим никто не будет спорить. Но ИТ-аутсорсинг компаний меняет схему построения работы. Кто-то из системных администраторов сумеет перестроиться и возьмет на себя функции координатора работы сторонней организации и коллектива, будет носителем и транслятором идей заказчика.

Другие технические специалисты могут перейти в компанию подрядчика, не меняя рабочего места. Компания «КАДР» ценит и дорожит Вашим кадровым потенциалом так же, как и своим.

Как выбрать надежного партнера

Критерий отбора исполнителя для аутсорсинга в IT-сфере – надежность. Считается достаточным, если у подрядчика есть три положительных отзыва заказчиков. У компании «КАДР» в портфолио гораздо больше клиентов, которых удовлетворила наша работа.

Обращайте внимание на содержание договора оказания услуг. Оно должно быть четким и понятным. В договоре компании «КАДР» есть информация об уровне и качестве услуг, в какие сроки, с помощью каких сервисов они будут поставлены.

Мы предоставим:

  • высокую скорость выполнения задач;

  • квалифицированных и стрессоустойчивых специалистов;

  • персонального менеджера для постоянной связи;

  • бесплатные консультации;

  • оптимальное соотношение цены и качества.

По желанию клиента заключаем договор о конфиденциальности, заранее обговариваем распределение прав, ролей и обязанностей.

Список, который можно продолжать

Кадровое агентство «КАДР» может выстроить айти-инфраструктуру «с нуля» — установить компьютеры, запустить сервер, наладить сетевое оборудование. Быстро придем на помощь, если чувствуете, что на этапе роста предприятия штатный администратор перестал справляться с объемом или уровнем поставленных задач.

Случаев и ситуаций, которые можно спокойно отдать на ИТ-аутсорсинг, много, вот некоторые из них, но далеко не все:

  • техподдержка программ и аппаратуры;

  • аварийный и плановый ремонт операционных систем;

  • профилактика;

  • настройка и установка ПО;

  • проектирование и монтаж локальных сетей;

  • подключение периферийных объектов (телефоны, видеонаблюдение, копировально-множительная аппаратура и т.д.);

  • настройка и администрирование сети и оборудования (серверный технический блок);

  • информационная безопасность в части ограничения доступа, разграничения компетенций и пр.;

  • организация защиты от угроз (антивирусные программы, внешние атаки);

  • контроль поведения персонала в сети;

  • оптимизация компьютерного оборудования и программного обеспечения под нужды предприятия;

  • текущее обслуживание (генерация резервных копий, обновление ОС);

  • мониторинг работоспособности;

  • техническая экспертиза;

  • удаленное администрирование.

Перечень далеко не исчерпывающий, если у Вас есть добавления к нему, обращайтесь, будем рады включиться в исполнение задачи. Каждое нестандартное решение ценно, ведь оно позволит создать эффективную IT-инфраструктуру.

Будьте на высоте

Компания «КАДР» обеспечивает страхование от информационных рисков и помогает грамотно выстроить управление бизнесом, будь то Минск или любой другой город Беларуси.

Обращайтесь в удобное время, нам есть, что предложить. Для связи нужен только телефон или электронная почта. А онлайн мы доступны всегда. Правильно выстроенный ИТ-аутсорсинг поможет Вам и Вашему бизнесу избежать нештатных ситуаций и всегда быть на высоте!

Кадровое агентство «Кадр»
Профессиональный поиск и подбор персонала
- 10%
на второе сотрудничество!

Похожие услуги

Аутсорсинг контакт-центра

Перейти

Аутсорсинг отдела продаж

Перейти

Аутсорсинг охраны труда

Перейти

Аутсорсинг офисных функций

Перейти

Аут­сорсинг пер­со­нала

Перейти

Наша команда

Команда

Татьяна Старовойтова - Директор

Татьяна Старовойтова

Директор

Татьяна - это не просто директор, это вдохновляющий лидер и профессионал своего дела, чьи знания и опыт в области управления персоналом делают её незаменимым активом для "Кадр" и всего рынка труда в целом.

Татьяна Добрияник - Ведущий специалист по подбору персонала

Татьяна Добрияник

Ведущий специалист по подбору персонала

Выдающийся специалист по подбору персонала с 5-летним опытом. Ее экспертиза охватывает широкий спектр отраслей: офисный персонал, продажи, строительство, общественное питание, ВЭД, логистика и медицина.

Мария Архипенко - Рекрутер

Мария Архипенко

Рекрутер

Мария - это стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность и фокус на результат. Особое внимание уделяет техническим направлениям, таким как инженеры, специалисты технической поддержки и телекоммуникаций.

Лилия Ершова - Рекрутер

Лилия Ершова

Рекрутер

Опытный рекрутер, специализирующийся на подборе IT специалистов, а также экспертов в областях аудита, бухгалтерии и юридических услуг. Она известна своими неординарными способами находить решения для любых задач.

Александра Демчук - Рекрутер

Александра Демчук

Рекрутер

Успешно занимается массовым подбором, легко ориентируется в большом потоке резюме и откликов. Александра находит лучших специалистов и качественно закрывает вакансии. Ее рекорд закрытий за месяц — 25 вакансий!

Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
НАША КОМАНДА

Новости и статьи

Виды собеседований при приеме на работу

Виды собеседований при приеме на работу Подбор персонала на конкретную вакансию – многоступенчатый процесс, которому следует уделять особое внимание. Одним из его этапов является собеседование. На нем рекрутер может лично познакомиться…

Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить?

Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить? Темп жизни современного человека очень высок. Ежедневно возникает большое количество профессиональных и личных вопросов, которые необходимо решать. Хронический стресс, стремление выложиться на все…

Нетворкинг или как завести полезные знакомства

Нетворкинг Порой нам тяжело выходить из зоны комфорта. Но как же завести знакомства, которые будут не только приятными, но и полезными? Как найти компетентных коллег, готовых поделиться опытом? Ответ на эти…

Хотите больше интересных статей?

ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ

Отзывы

Офисное фото с очками и степлером

Сергей Шевченко

ООО “Царица Савская”

Благодарим консультанта Лилию Ершову по рекрутингу. Агентство подобрало нам отличного сотрудника на позицию главбуха. Любой руководитель, который сталкивался с необходимостью искать главного бухгалтера для собственной фирмы, знает, насколько это непростое занятие. Сотрудники Кадра выполнили заказанную работу быстро и профессионально. Причем ребята предварительно тщательно изучили тонкости корпоративной культуры нашей фирмы. Отдельно хотим...

Читать полностью
Эстетичная офисная фотография

Наталья Пономаренко

ООО “Чисто Чисто”

Всем рекомендуем обращаться по кадровым вопросам в агентство Кадр. Не пожалеете ни секунды и не потратите впустую свое время. Менеджеры агентства знают свое дело и умеют работать с людьми, находить контакт и открывать потенциал даже в людях, которые многого не знают о своих возможностях. Сотрудники подбирают кандидатов, опираясь на требования клиентов,...

Читать полностью
Офисный стол напротив зеркала

Вероника Иванова

ООО “Севердом”

От лица нашей компании благодарим агентство Кадр за помощь в подборе сотрудников для нашей организации. Согласование критериев для поиска соискателей прошло легко и без задержек. В результате наш коллектив пополнился талантливыми и креативными маркетологами, менеджерами, руководителями отделов и торговыми представителями сразу в нескольких регионах. Приятно работать с профессионалами. С первых минут...

Читать полностью
Ноутбук и книга, работа из дома

Инна Гончарова

ООО “Заварочка”

Сотрудничаем с кадровым агентством "Кадр" уже два года и не собираемся останавливаться! Коллектив Кадра неизменно демонстрирует высокий уровень профессионализма. Сотрудники агентства четко умеют определять потребности своих партнеров, пожелания к претендентам на вакантные должности и быстро находить подходящих претендентов. Видно, что фирма ориентируется на построение долгосрочных отношений с партнерами. И это заметно...

Читать полностью
Офисное фото со свечой

Константин Журавлев

ООО “Бухгалтерские технологии”

Мы долго искали подходящее кадровое агентство, которое смогло бы найти для нашей фирмы кандидатов на позиции в топ-менеджементе и сотрудников в узкой профессиональной сфере. Имели негативный опыт сотрудничества с несколькими агентствами рекрутинга. Партнеры посоветовали обратиться в Кадр. Мы последовали совету и не пожалели. Должны подчеркнуть профессионализм коллектива агентства Кадр в сравнении...

Читать полностью
Офис в стиле лофт, много стульев

Анастасия Румянцева

ООО “Бизнес Квартал”

Обращались в агентство Кадр по проекту HR-аутсорсинга работы отдела кадров осенью прошлого года. Продолжаем совместную работу с этой компанией до сих пор. Довольны качеством услуг агентства и профессиональным уровнем его сотрудников. Благодарим руководство и всю команду компании за внимательное отношение к клиентам, стремление предложить подходящий вариант для решения проблемы заказчика. Очень...

Читать полностью
Офисное помещение

Иван Новиков

ООО “Веб Фокус”

Наша фирма — партнер кадрового агентства "Кадр" с 2022 года. За это время мы не раз обращались в агентство как по вопросам поиска и отбора персонала, так и по вопросам кадрового консалтинга и аудита. Наш опыт взаимодействия с Кадром дает возможность рекомендовать это агентство как добропорядочного и внимательного делового партнера. Сильной...

Читать полностью
Уютный офис

Евгения Попова

ООО “Бауаренда”

Наша фирма благодарит рекрутинговое агентство "Кадр" за внимательное отношение к договорным обязательствам и добросовестную работу. Обращались в агентство, чтобы найти подходящих кандидатов на вакантные должности взамен уволившихся сотрудников. Оцениваем работу консультантов агентства на «отлично». Сотрудники "Кадра" не только нашли для нас подходящих претендентов, но и оказывали комплексную консультативную поддержку на каждом...

Читать полностью
Офис с деревянным столом

Вячеслав Иванов

ООО “МК Правовые технологии”

Кадровое агентство "Кадр" является нашим партнером по поиску персонала с сентября 2022. За это время сотрудники "Кадра" проявили себя как ответственный и надежный бизнес-партнер. Большая часть кандидатов, которых для нас нашли работники агентства, стали нашими сотрудниками. Кроме подбора персонала, мы также неоднократно обращались в агентство за консультациями по некоторым аспектам трудового...

Читать полностью
Стол и стулья напротив окна

Екатерина Егорова

ООО “ БПМ Клауд”

Благодарим кадровое агентство "Кадр" за оказание услуг по подбору персонала для нашей компании. В процессе сотрудничества работники "Кадра" помогли нам найти подходящих кандидатов сразу по нескольким вакансиям с нестандартными требованиями. Мы искали в свою команду сотрудников по IT-специальностям и финансовому профилю. Хотим отметить, что кандидаты на вакантные должности которых нам предлагали...

Читать полностью
Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

Свяжитесь с нами

Графический элемент бумажный самолетик (телеграм)

E-mail

info@hrbel.by
Иконка sd-карты

Телефон

+375 44 557 20 20
Иконка часов

Время работы:

Пн.-Пт.: 09:00 - 18:00