ИТ-аутсорсинг – это выгодно. Тот, кто считает затраты, знает, что штатные IT-специалисты – дорогое удовольствие. Кроме заработной платы приходится перечислять и иные выплаты – налоговые, пенсионные, страховочные.

К расходной статье относится программное обеспечение, которое стоит немалых денег, а также обучение специалистов высоких технологий, которое будет требоваться постоянно, учитывая специфику отрасли. Мир программеров не стоит на месте, электронный разум постоянно развивается и совершенствуется.

Кадровое агентство «КАДР» избавит бизнес от лишних забот и даст возможность сконцентрироваться на главном.

Если не хочется

Аутсорсинг в IT-сфере будет полезен, если не хочется:

  • загружать собственных сотрудников рутинной и непрофильной работой;

  • зависеть от человеческого фактора (одного сотрудника);

  • искать нужного специалиста в штат компании;

  • отвлекаться от приоритетных задач бизнеса;

  • увеличивать финансовую нагрузку на предприятие.

Часть повседневных обязанностей штатных сотрудников, которые им вовсе и не свойственны, можно поручить специально обученным людям. Так освободится время и ресурс для других задач компании.

Но главное – это дает еще и финансовую экономию, ведь за сторонних сотрудников не придется делать начисления и платить страховые взносы. А спросить можно на полном основании, в соответствии с объемом и сроками, которые оговорены и закреплены документарно.

Как подготовиться и начать

Первое, что нужно сделать, это дать ответ на вопрос: «Устраивает ли существующее положение дел с управлением IT-процессами?» Это нужно, чтобы понимать самому глубину проблемы и потребность в привлечении сторонних специалистов. Даже если был дан ответ: «Не уверен» или «Не знаю», — это тоже повод задуматься о необходимости проведения ИТ-аутсорсинга компании. Затем следует подумать над целью компании внедрения ИТ-аутсорсинга и тем результатом, который хотите получить в итоге реформы. В ясном понимании задачи уже содержится 50% успеха.

Перед тем, как приступать к непосредственному выполнению плана, целесообразно составить опись рабочих станций и оборудования, чтобы лучше понимать задачу и масштаб предстоящих работ. Заказчикам удобнее в определенных случаях оплата за одно обслуживаемое рабочее место. На этом этапе уже можно дать первые предварительные рекомендации по обустройству IT-структуры и реорганизации электронных процессов по обмену информацией и системной оптимизации.

Что можно и чего нельзя

Скрывать не будем: информационный аутсорсинг — это не та сфера, когда можно складывать все яйца в одну корзину. Что-то можно отдавать на откуп подрядчику, а какие-то процессы лучше оставить под своей эгидой.

Вот какие полномочия можно безболезненно и даже с пользой делегировать:

  1. Поддержку клиентов, пользователей (сервис-деск).

  2. Обслуживание IT-инфраструктуры.

  3. Управление приложениями и администрирование рабочих мест.

Однако ключевые бизнес-процессы компании, специфика, жизненный цикл, планирование, развитие и изменения – внутренний процесс, который и далее должен оставаться внутри. Системный алминистратор или другой специалист на аутсорсинге может помогать в этом по запросу, но не принимать принципиальные решения.

С заботой о сотрудниках

Главный ресурс и ценность – это люди. С этим никто не будет спорить. Но ИТ-аутсорсинг компаний меняет схему построения работы. Кто-то из системных администраторов сумеет перестроиться и возьмет на себя функции координатора работы сторонней организации и коллектива, будет носителем и транслятором идей заказчика.

Другие технические специалисты могут перейти в компанию подрядчика, не меняя рабочего места. Компания «КАДР» ценит и дорожит Вашим кадровым потенциалом так же, как и своим.

Как выбрать надежного партнера

Критерий отбора исполнителя для аутсорсинга в IT-сфере – надежность. Считается достаточным, если у подрядчика есть три положительных отзыва заказчиков. У компании «КАДР» в портфолио гораздо больше клиентов, которых удовлетворила наша работа.

Обращайте внимание на содержание договора оказания услуг. Оно должно быть четким и понятным. В договоре компании «КАДР» есть информация об уровне и качестве услуг, в какие сроки, с помощью каких сервисов они будут поставлены.

Мы предоставим:

  • высокую скорость выполнения задач;

  • квалифицированных и стрессоустойчивых специалистов;

  • персонального менеджера для постоянной связи;

  • бесплатные консультации;

  • оптимальное соотношение цены и качества.

По желанию клиента заключаем договор о конфиденциальности, заранее обговариваем распределение прав, ролей и обязанностей.

Список, который можно продолжать

Кадровое агентство «КАДР» может выстроить айти-инфраструктуру «с нуля» — установить компьютеры, запустить сервер, наладить сетевое оборудование. Быстро придем на помощь, если чувствуете, что на этапе роста предприятия штатный администратор перестал справляться с объемом или уровнем поставленных задач.

Случаев и ситуаций, которые можно спокойно отдать на ИТ-аутсорсинг, много, вот некоторые из них, но далеко не все:

  • техподдержка программ и аппаратуры;

  • аварийный и плановый ремонт операционных систем;

  • профилактика;

  • настройка и установка ПО;

  • проектирование и монтаж локальных сетей;

  • подключение периферийных объектов (телефоны, видеонаблюдение, копировально-множительная аппаратура и т.д.);

  • настройка и администрирование сети и оборудования (серверный технический блок);

  • информационная безопасность в части ограничения доступа, разграничения компетенций и пр.;

  • организация защиты от угроз (антивирусные программы, внешние атаки);

  • контроль поведения персонала в сети;

  • оптимизация компьютерного оборудования и программного обеспечения под нужды предприятия;

  • текущее обслуживание (генерация резервных копий, обновление ОС);

  • мониторинг работоспособности;

  • техническая экспертиза;

  • удаленное администрирование.

Перечень далеко не исчерпывающий, если у Вас есть добавления к нему, обращайтесь, будем рады включиться в исполнение задачи. Каждое нестандартное решение ценно, ведь оно позволит создать эффективную IT-инфраструктуру.

Будьте на высоте

Компания «КАДР» обеспечивает страхование от информационных рисков и помогает грамотно выстроить управление бизнесом, будь то Минск или любой другой город Беларуси.

Обращайтесь в удобное время, нам есть, что предложить. Для связи нужен только телефон или электронная почта. А онлайн мы доступны всегда. Правильно выстроенный ИТ-аутсорсинг поможет Вам и Вашему бизнесу избежать нештатных ситуаций и всегда быть на высоте!

Кадровое агентство «Кадр»
Профессиональный поиск и подбор персонала
- 10%
на второе сотрудничество!

Похожие услуги

Аутсорсинг контакт-центра

Перейти

Аутсорсинг отдела продаж

Перейти

Аутсорсинг охраны труда

Перейти

Аутсорсинг офисных функций

Перейти

Аут­сорсинг пер­со­нала

Перейти

Наша команда

Команда

Татьяна Старовойтова - Директор

Татьяна Старовойтова

Директор

Татьяна - это не просто директор, это вдохновляющий лидер и профессионал своего дела, чьи знания и опыт в области управления персоналом делают её незаменимым активом для "Кадр" и всего рынка труда в целом.

Татьяна Добрияник - Ведущий специалист по подбору персонала

Татьяна Добрияник

Ведущий специалист по подбору персонала

Выдающийся специалист по подбору персонала с 5-летним опытом. Ее экспертиза охватывает широкий спектр отраслей: офисный персонал, продажи, строительство, общественное питание, ВЭД, логистика и медицина.

Мария Архипенко - Рекрутер

Мария Архипенко

Рекрутер

Мария - это стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность и фокус на результат. Особое внимание уделяет техническим направлениям, таким как инженеры, специалисты технической поддержки и телекоммуникаций.

Лилия Ершова - Рекрутер

Лилия Ершова

Рекрутер

Опытный рекрутер, специализирующийся на подборе IT специалистов, а также экспертов в областях аудита, бухгалтерии и юридических услуг. Она известна своими неординарными способами находить решения для любых задач.

Александра Демчук - Рекрутер

Александра Демчук

Рекрутер

Успешно занимается массовым подбором, легко ориентируется в большом потоке резюме и откликов. Александра находит лучших специалистов и качественно закрывает вакансии. Ее рекорд закрытий за месяц — 25 вакансий!

Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
НАША КОМАНДА

Новости и статьи

Производственный календарь 2025 с праздниками и выходными в Беларуси

С радостью представляем вам производственный календарь на 2025 год, разработанный с учетом государственных выходных, праздников и традиционных периодов отдыха в Республике Беларусь. Этот календарь поможет вам эффективно планировать рабочие и выходные…

Виды собеседований при приеме на работу

Виды собеседований при приеме на работу Подбор персонала на конкретную вакансию – многоступенчатый процесс, которому следует уделять особое внимание. Одним из его этапов является собеседование. На нем рекрутер может лично познакомиться…

Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить?

Выгорание работника в компании: как заметить и предотвратить? Темп жизни современного человека очень высок. Ежедневно возникает большое количество профессиональных и личных вопросов, которые необходимо решать. Хронический стресс, стремление выложиться на все…

Хотите больше интересных статей?

ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ

Отзывы

Офисное фото с очками и степлером

Сергей Шевченко

ООО “Царица Савская”

Благодарим консультанта Лилию Ершову по рекрутингу. Агентство подобрало нам отличного сотрудника на позицию главбуха. Любой руководитель, который сталкивался с необходимостью искать главного бухгалтера для собственной фирмы, знает, насколько это непростое занятие. Сотрудники Кадра выполнили заказанную работу быстро и профессионально. Причем ребята предварительно тщательно изучили тонкости корпоративной культуры нашей фирмы. Отдельно хотим...

Читать полностью
Эстетичная офисная фотография

Наталья Пономаренко

ООО “Чисто Чисто”

Всем рекомендуем обращаться по кадровым вопросам в агентство Кадр. Не пожалеете ни секунды и не потратите впустую свое время. Менеджеры агентства знают свое дело и умеют работать с людьми, находить контакт и открывать потенциал даже в людях, которые многого не знают о своих возможностях. Сотрудники подбирают кандидатов, опираясь на требования клиентов,...

Читать полностью
Офисный стол напротив зеркала

Вероника Иванова

ООО “Севердом”

От лица нашей компании благодарим агентство Кадр за помощь в подборе сотрудников для нашей организации. Согласование критериев для поиска соискателей прошло легко и без задержек. В результате наш коллектив пополнился талантливыми и креативными маркетологами, менеджерами, руководителями отделов и торговыми представителями сразу в нескольких регионах. Приятно работать с профессионалами. С первых минут...

Читать полностью
Ноутбук и книга, работа из дома

Инна Гончарова

ООО “Заварочка”

Сотрудничаем с кадровым агентством "Кадр" уже два года и не собираемся останавливаться! Коллектив Кадра неизменно демонстрирует высокий уровень профессионализма. Сотрудники агентства четко умеют определять потребности своих партнеров, пожелания к претендентам на вакантные должности и быстро находить подходящих претендентов. Видно, что фирма ориентируется на построение долгосрочных отношений с партнерами. И это заметно...

Читать полностью
Офисное фото со свечой

Константин Журавлев

ООО “Бухгалтерские технологии”

Мы долго искали подходящее кадровое агентство, которое смогло бы найти для нашей фирмы кандидатов на позиции в топ-менеджементе и сотрудников в узкой профессиональной сфере. Имели негативный опыт сотрудничества с несколькими агентствами рекрутинга. Партнеры посоветовали обратиться в Кадр. Мы последовали совету и не пожалели. Должны подчеркнуть профессионализм коллектива агентства Кадр в сравнении...

Читать полностью
Офис в стиле лофт, много стульев

Анастасия Румянцева

ООО “Бизнес Квартал”

Обращались в агентство Кадр по проекту HR-аутсорсинга работы отдела кадров осенью прошлого года. Продолжаем совместную работу с этой компанией до сих пор. Довольны качеством услуг агентства и профессиональным уровнем его сотрудников. Благодарим руководство и всю команду компании за внимательное отношение к клиентам, стремление предложить подходящий вариант для решения проблемы заказчика. Очень...

Читать полностью
Офисное помещение

Иван Новиков

ООО “Веб Фокус”

Наша фирма — партнер кадрового агентства "Кадр" с 2022 года. За это время мы не раз обращались в агентство как по вопросам поиска и отбора персонала, так и по вопросам кадрового консалтинга и аудита. Наш опыт взаимодействия с Кадром дает возможность рекомендовать это агентство как добропорядочного и внимательного делового партнера. Сильной...

Читать полностью
Уютный офис

Евгения Попова

ООО “Бауаренда”

Наша фирма благодарит рекрутинговое агентство "Кадр" за внимательное отношение к договорным обязательствам и добросовестную работу. Обращались в агентство, чтобы найти подходящих кандидатов на вакантные должности взамен уволившихся сотрудников. Оцениваем работу консультантов агентства на «отлично». Сотрудники "Кадра" не только нашли для нас подходящих претендентов, но и оказывали комплексную консультативную поддержку на каждом...

Читать полностью
Офис с деревянным столом

Вячеслав Иванов

ООО “МК Правовые технологии”

Кадровое агентство "Кадр" является нашим партнером по поиску персонала с сентября 2022. За это время сотрудники "Кадра" проявили себя как ответственный и надежный бизнес-партнер. Большая часть кандидатов, которых для нас нашли работники агентства, стали нашими сотрудниками. Кроме подбора персонала, мы также неоднократно обращались в агентство за консультациями по некоторым аспектам трудового...

Читать полностью
Стол и стулья напротив окна

Екатерина Егорова

ООО “ БПМ Клауд”

Благодарим кадровое агентство "Кадр" за оказание услуг по подбору персонала для нашей компании. В процессе сотрудничества работники "Кадра" помогли нам найти подходящих кандидатов сразу по нескольким вакансиям с нестандартными требованиями. Мы искали в свою команду сотрудников по IT-специальностям и финансовому профилю. Хотим отметить, что кандидаты на вакантные должности которых нам предлагали...

Читать полностью
Векторный графический элемент
Векторный графический элемент
ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

Свяжитесь с нами

Графический элемент бумажный самолетик (телеграм)

E-mail

info@hrbel.by
Иконка sd-карты

Телефон

+375 44 557 20 20
Иконка часов

Время работы:

Пн.-Пт.: 09:00 - 18:00