Офисный аутсорсинг – посторонним вход разрешен
Подключить аутсорсинг офисных функций – это значит позволить другим, посторонним людям делать то, что они умеют лучше тебя, а самому сосредоточиться на решении глобальных задач.
По большому счету аутсорсинг офиса несет в себе две функции:
Экономит время, деньги и оргресурсы бизнеса за счет передачи непрофильных функций внешним сотрудникам.
Дает качественную и своевременную помощь на пике сезонных работ или при выполнении спецпроектов.
Кадровое агентство «КАДР», выступая в роли аутсорсера по Беларуси, возьмет на себя часть работы и предоставит внешний персонал на время актуальности задачи.
Аутсорсинг офиса: от глобального до мелочей
Аутсорсинг офисных функций может взять на себя значительную часть задач, которые важны для жизнеобеспечения офиса, но конкретной прибыли компании не приносят:
документоведение;
архивное дело;
бухучет;
офис-менеджмент;
секретариат;
холодные и горячие звонки;
IT-администрирование;
отдел переводов (иностранные языки);
жилищно-коммунальное обслуживание;
мелкий ремонт;
отдел рекламы;
работу с клиентами;
отдел корпоративной культуры;
функции безопасности;
охрану труда;
клининг;
уборку прилегающей территории.
На аутсорсинге офисных функций можно сократить издержки предприятия без ущерба для основного направления. Вы сэкономите время и затраты на подбор, обучение и внедрение персонала, снизите расходы на содержание. За счет привлечения внешних сотрудников экономятся собственные трудовые ресурсы.
В итоге Вы повышаете конкурентоспособность бизнеса на рынке аналогичных услуг, можете быстрее реагировать на внешнеэкономические изменения, так как мобильность компании, избавленной от лишнего «балласта», увеличивается. Имидж компании вырастет, а риски уменьшатся.
Непосильный труд или обычное дело?
Аутсорсинг офиса базируется на том, что большинство функций для штатных сотрудников, занятых каждый своим делом, — обременительная рутина. Такие дела хочется отложить на потом, потому что находятся срочные вопросы, требующие безотлагательного решения. Часто дополнительные нагрузки выполняют единовременно в авральном порядке, а потом забывают еще на месяца или даже годы.
Руководитель компании вовсе не прочь наладить эту работу, например разобраться наконец-таки с кипами документов, которые растут и размножаются, как одуванчики весной. Но на это нет времени, нет и сотрудника, который мог бы этим заняться. Да и те, кого удается найти, и кто находится в свободном плавании в океане трудовых ресурсов… Их деловые качества часто не выдерживают никакой критики. А аутсорсинг дает гарантии, обеспечивает качество, выполняет обязанности легко и со стороны незаметно. Как это удается, поговорим далее.
Готовое решение и экономическая составляющая
Аутсорсинг офисных функций позволяет существенно сэкономить, если услуга востребована, например в компании большой документооборот или много исходящих звонков. Также она послужит выходом тогда, когда большой объем работ выполняется разово, скажем, разобрать скопившиеся документы и сдать в архив. Посредством аутсорсинга можно провести аудит и привести в порядок документацию за пару дней в ожидании визита проверяющих органов. В этих случаях принцип оптимизации с помощью аутсорсинг офиса будет эффективно работать.
Чем больше компания, тем больше приходится тратить на «посторонние» статьи бюджета. Компании «КАДР» известен случай, когда крупная фирма тратила 6% прибыли на простую печать бумажных документов. Мы помогли наладить этот процесс и сэкономить. Затраты на эту функцию были «размазаны» между отделами. Бумагу для принтеров покупали одни, краску заказывали другие, обслуживанием техники занимались третьи. А специалисты дублировали функции друг друга. Покопийное (постраничное) обслуживание сняло данную проблему и вылилось в экономию за счет скрытых расходов на печать, о которой руководство компании не подозревало.
Если хотите:
Оптимизировать затраты.
Упростить офисные процессы.
Освободить сотрудников отделов от непрофильных задач.
Обеспечить бесперебойную работу офиса.
Управлять скрытыми расходами.
Точно проектировать бюджет.
Иметь постоянную техническую поддержку.
– Есть смысл всерьез задуматься об аутсорсинге. В данном случае первопроходцами быть приятно, так как количество предложение невелико.
Почему нам проще
А знаете, дело не в том, что работа Вашего офиса построена как-то неправильно. Нет, нам действительно проще. Ведь это наш профиль. Опыт и постоянная практика, которую аутсорсинг-персонал получает, выполняя аналогичные задачи, будет Вам полезен. В данном случае практика решает. Ведь за плечами у нас десятки подобных завершенных проектов. Свободных специалистов с опытом работы, таким, какой есть у наших сотрудников, на рынке Минска и других городах Беларуси, найти бывает очень трудно.
Квалификация и образование – мы целенаправленно работаем над повышением квалификации персонала из собственной базы данных. Внешние сотрудники проходят инструктажи на рабочем месте, имеют необходимые допуски, протестированы на соответствие предъявляемым требованиям клиента. Охват рынка труда – задействуем разные источники поиска и подбора персонала, включая платные биржи труда, интернет-ресурсы, социальные сети, собственный банк данных. Таким образом можем набирать до 100 человек в месяц. Каждый работник трудоустраивается через кадровое агентство «КАДР».
О договорных обязательствах
Договор подряда или возмездного оказания услуг оставляет заказчику больше места для маневра, чем трудовой договор. Все обязательства перед сотрудниками несет аутсорсинг-партнер – кадровое агентство «КАДР».
В договоре можно и нужно предусмотреть все о сотрудниках и их задачах:
квалификация;
количество;
режим работы;
особые условия труда;
стоимость услуг;
обеспечение техническим инструментарием;
оснащение спецодеждой;
расходные материалы;
порядок сдачи-приемки работ и многое другое.
Назначенный менеджер будет контролировать и координировать выполнение работ, он же выступит табельщиком и нормировщиком. При массовом наборе количество менеджеров увеличивается из расчета один управляющий на 30 человек. Компания «КАДР» избавит от забот, которые до этого тяготили в офисе. Мы практикуем индивидуальный подход в зависимости от объемов работ и их характера.
Начните решать свои проблемы сегодня. Один звонок или короткое письмо с заявкой, и завтра офисные серые будни превратятся в радостный праздник интересного, созидательного труда. Аутсорсинг офисных функций – ничто больше не помешает сосредоточиться на главном!
Наша команда
Команда
Новости и статьи

3 тренда HR в 2021 году
Подбор и руководство персоналом актуально в прошлом и важно в будущем, но роль HR меняется в зависимости от требований и инноваций. Эксперты HR сферы работают с людьми, проверяют квалификацию и принимают…

Безработица и кризис
Из-за пандемии и развития кризиса вновь встал вопрос необходимости профессий. Так как некоторые сферы полностью перешли на дистанционную работу, некоторые профессии перестали быть распространёнными. Некоторые профессии потеряли популярность, хотя раньше приносили…

HR-менеджмент: будущее за искусственным интеллектом
Сегодня востребованы компетентные сотрудники. При подборе кадров помогают цифровые технологии. Англичане продвигают 16 ноября 2020 года «Ernst & Young» (EY) приобрела интеллектуальное приложение «Spotmentor Technologies», чтобы повысить компетентность работников. Комплексная система…
Хотите больше интересных статей?
ПОСМОТРЕТЬ БЛОГОтзывы
Свяжитесь с нами
Телефон
+375 (29) 715 05 86Время работы:
Пн.-Пт.: 09:00 - 20:00
Сб.-Вс.: 10:00 - 18:00