Офисный аутсорсинг – посторонним вход разрешен

Подключить аутсорсинг офисных функций – это значит позволить другим, посторонним людям делать то, что они умеют лучше тебя, а самому сосредоточиться на решении глобальных задач.

По большому счету аутсорсинг офиса несет в себе две функции:

  1. Экономит время, деньги и оргресурсы бизнеса за счет передачи непрофильных функций внешним сотрудникам.

  2. Дает качественную и своевременную помощь на пике сезонных работ или при выполнении спецпроектов.

Кадровое агентство «КАДР», выступая в роли аутсорсера по Беларуси, возьмет на себя часть работы и предоставит внешний персонал на время актуальности задачи.

Аутсорсинг офиса: от глобального до мелочей

Аутсорсинг офисных функций может взять на себя значительную часть задач, которые важны для жизнеобеспечения офиса, но конкретной прибыли компании не приносят:

  • документоведение;

  • архивное дело;

  • бухучет;

  • подбор персонала;

  • обучение сотрудников;

  • офис-менеджмент;

  • секретариат;

  • холодные и горячие звонки;

  • IT-администрирование;

  • отдел переводов (иностранные языки);

  • жилищно-коммунальное обслуживание;

  • мелкий ремонт;

  • отдел рекламы;

  • работу с клиентами;

  • отдел корпоративной культуры;

  • функции безопасности;

  • охрану труда;

  • клининг;

  • уборку прилегающей территории.

На аутсорсинге офисных функций можно сократить издержки предприятия без ущерба для основного направления. Вы сэкономите время и затраты на подбор, обучение и внедрение персонала, снизите расходы на содержание. За счет привлечения внешних сотрудников экономятся собственные трудовые ресурсы.

В итоге Вы повышаете конкурентоспособность бизнеса на рынке аналогичных услуг, можете быстрее реагировать на внешнеэкономические изменения, так как мобильность компании, избавленной от лишнего «балласта», увеличивается. Имидж компании вырастет, а риски уменьшатся.

Непосильный труд или обычное дело?

Аутсорсинг офиса базируется на том, что большинство функций для штатных сотрудников, занятых каждый своим делом, — обременительная рутина. Такие дела хочется отложить на потом, потому что находятся срочные вопросы, требующие безотлагательного решения. Часто дополнительные нагрузки выполняют единовременно в авральном порядке, а потом забывают еще на месяца или даже годы.

Руководитель компании вовсе не прочь наладить эту работу, например разобраться наконец-таки с кипами документов, которые растут и размножаются, как одуванчики весной. Но на это нет времени, нет и сотрудника, который мог бы этим заняться. Да и те, кого удается найти, и кто находится в свободном плавании в океане трудовых ресурсов… Их деловые качества часто не выдерживают никакой критики. А аутсорсинг дает гарантии, обеспечивает качество, выполняет обязанности легко и со стороны незаметно. Как это удается, поговорим далее.

Готовое решение и экономическая составляющая

Аутсорсинг офисных функций позволяет существенно сэкономить, если услуга востребована, например в компании большой документооборот или много исходящих звонков. Также она послужит выходом тогда, когда большой объем работ выполняется разово, скажем, разобрать скопившиеся документы и сдать в архив. Посредством аутсорсинга можно провести аудит и привести в порядок документацию за пару дней в ожидании визита проверяющих органов. В этих случаях принцип оптимизации с помощью аутсорсинг офиса будет эффективно работать.

Чем больше компания, тем больше приходится тратить на «посторонние» статьи бюджета. Компании «КАДР» известен случай, когда крупная фирма тратила 6% прибыли на простую печать бумажных документов. Мы помогли наладить этот процесс и сэкономить. Затраты на эту функцию были «размазаны» между отделами. Бумагу для принтеров покупали одни, краску заказывали другие, обслуживанием техники занимались третьи. А специалисты дублировали функции друг друга. Покопийное (постраничное) обслуживание сняло данную проблему и вылилось в экономию за счет скрытых расходов на печать, о которой руководство компании не подозревало.

Если хотите:

  1. Оптимизировать затраты.

  2. Упростить офисные процессы.

  3. Освободить сотрудников отделов от непрофильных задач.

  4. Обеспечить бесперебойную работу офиса.

  5. Управлять скрытыми расходами.

  6. Точно проектировать бюджет.

  7. Иметь постоянную техническую поддержку.

– Есть смысл всерьез задуматься об аутсорсинге. В данном случае первопроходцами быть приятно, так как количество предложение невелико.

Почему нам проще

А знаете, дело не в том, что работа Вашего офиса построена как-то неправильно. Нет, нам действительно проще. Ведь это наш профиль. Опыт и постоянная практика, которую аутсорсинг-персонал получает, выполняя аналогичные задачи, будет Вам полезен. В данном случае практика решает. Ведь за плечами у нас десятки подобных завершенных проектов. Свободных специалистов с опытом работы, таким, какой есть у наших сотрудников, на рынке Минска и других городах Беларуси, найти бывает очень трудно.

Квалификация и образование – мы целенаправленно работаем над повышением квалификации персонала из собственной базы данных. Внешние сотрудники проходят инструктажи на рабочем месте, имеют необходимые допуски, протестированы на соответствие предъявляемым требованиям клиента. Охват рынка труда – задействуем разные источники поиска и подбора персонала, включая платные биржи труда, интернет-ресурсы, социальные сети, собственный банк данных. Таким образом можем набирать до 100 человек в месяц. Каждый работник трудоустраивается через кадровое агентство «КАДР».

О договорных обязательствах

Договор подряда или возмездного оказания услуг оставляет заказчику больше места для маневра, чем трудовой договор. Все обязательства перед сотрудниками несет аутсорсинг-партнер – кадровое агентство «КАДР».

В договоре можно и нужно предусмотреть все о сотрудниках и их задачах:

  • квалификация;

  • количество;

  • режим работы;

  • особые условия труда;

  • стоимость услуг;

  • обеспечение техническим инструментарием;

  • оснащение спецодеждой;

  • расходные материалы;

  • порядок сдачи-приемки работ и многое другое.

Назначенный менеджер будет контролировать и координировать выполнение работ, он же выступит табельщиком и нормировщиком. При массовом наборе количество менеджеров увеличивается из расчета один управляющий на 30 человек. Компания «КАДР» избавит от забот, которые до этого тяготили в офисе. Мы практикуем индивидуальный подход в зависимости от объемов работ и их характера.

Начните решать свои проблемы сегодня. Один звонок или короткое письмо с заявкой, и завтра офисные серые будни превратятся в радостный праздник интересного, созидательного труда. Аутсорсинг офисных функций – ничто больше не помешает сосредоточиться на главном!

Наша команда

Команда

Виктор Анищенко

Руководитель компании

Является руководителем компании уже 3 года. С момента назначения его на руководительскую должность, рост компании и ее прибыль заметно увеличились.

Валентина Олегова

HR-специалист

Ведущий специалист нашей компании по рекрутингу. В сфере уже около 10 лет. Точно знает, как найти в вашу компанию достойного сотрудника.

Игорь Бойко

Менеджер

Специалист, занимающийся всеми организационными моментами в нашей компании. От него зависит слаженность всех процессов, и он отлично справляется со своей задачей!

Ангелина Стародубцева

HR-специалист

Относительно молодой, но очень амбициозный специалист. За год своей работы в нашем агентстве она успела помочь уже 20ти компаниям обзавестись желанными кадрами.

Виктор Иванов

Маркетолог

В профессии уже 7 лет. Отлично знает устройство рынка, умеет работать в разных отраслевых областях, так как уже изучил нюансы очень многих из них.

Евгений Березов

HR-специалист

Образование психолога помогает Евгению отлично разбираться в людях, компаниях и их потребностях. Благодаря этому он подберет для вашей компании именно того специалиста, который вам необходим.

Федор Султанов

HR-специалист

Профессионал с большим опытом. Отлично разбирается в своей отрасли. Подберет в вашу компанию именного того специалиста, о котором вы давно мечтали.

Новости и статьи

3 тренда HR в 2021 году

Подбор и руководство персоналом актуально в прошлом и важно в будущем, но роль HR меняется в зависимости от требований и инноваций. Эксперты HR сферы работают с людьми, проверяют квалификацию и принимают…

Безработица и кризис

Из-за пандемии и развития кризиса вновь встал вопрос необходимости профессий. Так как некоторые сферы полностью перешли на дистанционную работу, некоторые профессии перестали быть распространёнными. Некоторые профессии потеряли популярность, хотя раньше приносили…

HR-менеджмент: будущее за искусственным интеллектом

Сегодня востребованы компетентные сотрудники. При подборе кадров помогают цифровые технологии. Англичане продвигают 16 ноября 2020 года «Ernst & Young» (EY) приобрела интеллектуальное приложение «Spotmentor Technologies», чтобы повысить компетентность работников. Комплексная система…

Хотите больше интересных статей?

ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ

Отзывы

Сергей Шевченко

ООО “Царица Савская”

Благодарим консультантов Hrbel.by по рекрутингу. Агентство подобрало нам отличного сотрудника на позицию главбуха. Любой руководитель, который сталкивался с необходимостью искать главного бухгалтера для собственной фирмы, знает, насколько это непростое занятие. Сотрудники Hrbel.by выполнили заказанную работу быстро и профессионально. Причем ребята предварительно тщательно изучили тонкости корпоративной культуры нашей фирмы. Отдельно хотим поблагодарить...

Читать полностью

Наталья Пономаренко

ООО “Чисто Чисто”

Всем рекомендуем обращаться по кадровым вопросам в агентство Hrbel.by. Не пожалеете ни секунды и не потратите впустую свое время. Менеджеры агентства знают свое дело и умеют работать с людьми, находить контакт и открывать потенциал даже в людях, которые многого не знают о своих возможностях. Сотрудники Hrbel.by подбирают кандидатов, опираясь на требования...

Читать полностью

Вероника Иванова

ООО “Севердом”

От лица нашей компании благодарим агентство по кадрам Hrbel.by за помощь в подборе сотрудников для нашей организации. Согласование критериев для поиска соискателей прошло легко и без задержек. В результате наш коллектив пополнился талантливыми и креативными маркетологами, менеджерами, руководителями отделов и торговыми представителями сразу в нескольких регионах. Приятно работать с профессионалами. С...

Читать полностью

Инна Гончарова

ООО “Заварочка”

Сотрудничаем с кадровым агентством Hrbel.by уже три года и не собираемся останавливаться! Коллектив Hrbel.by неизменно демонстрирует высокий уровень профессионализма. Сотрудники агентства четко умеют определять потребности своих партнеров, пожелания к претендентам на вакантные должности и быстро находить подходящих претендентов. Видно, что фирма ориентируется на построение долгосрочных отношений с партнерами. И это заметно...

Читать полностью

Константин Журавлев

ООО “Бухгалтерские технологии”

Мы долго искали подходящее кадровое агентство, которое смогло бы найти для нашей фирмы кандидатов на позиции в топ-менеджементе и сотрудников в узкой профессиональной сфере. Имели негативный опыт сотрудничества с несколькими агентствами рекрутинга. Партнеры посоветовали обратиться в Hrbelby. Мы последовали совету и не пожалели. Должны подчеркнуть профессионализм коллектива агентства Hrbelby в сравнении...

Читать полностью

Анастасия Румянцева

ООО “Бизнес Квартал”

Обращались в агентство Hrbelby по проекту HR-аутсорсинга работы отдела кадров летом прошлого года. Продолжаем совместную работу с этой компанией до сих пор. Довольны качеством услуг агентства и профессиональным уровнем его сотрудников. Благодарим руководство и всю команду компании за внимательное отношение к клиентам, стремление предложить подходящий вариант для решения проблемы заказчика. Очень...

Читать полностью

Иван Новиков

ООО “Веб Фокус”

Наша фирма — партнер кадрового агентства Hrbel.by с 2018 года. За это время мы не раз обращались в агентство как по вопросам поиска и отбора персонала, так и по вопросам кадрового консалтинга и аудита. Наш опыт взаимодействия с Hrbel.by дает возможность рекомендовать эту фирму как добропорядочного и внимательного делового партнера. Сильной...

Читать полностью

Евгения Попова

ООО “Бауаренда”

Наша фирма благодарит рекрутинговое агентство Hrbel.by за внимательное отношение к договорным обязательствам и добросовестную работу. Обращались в агентство, чтобы найти подходящих кандидатов на вакантные должности взамен уволившихся сотрудников. Оцениваем работу консультантов агентства на «отлично». Сотрудники из Hrbel.by не только нашли для нас подходящих претендентов, но и оказывали комплексную консультативную поддержку на...

Читать полностью

Вячеслав Иванов

ООО “МК Правовые технологии”

Кадровое агентство Hrbel.by является нашим партнером по поиску персонала уже не первый год. За это время коллеги из Hrbel.by проявили себя как ответственный и надежный бизнес-партнер. Большая часть кандидатов, которых для нас нашли работники агентства, стали нашими сотрудниками. Кроме подбора персонала, мы также неоднократно обращались в агентство за консультациями по некоторым...

Читать полностью

Екатерина Егорова

ООО “ БПМ Клауд”

Благодарим кадровое агентство Hrbel.by за оказание услуг по подбору персонала для нашей компании. В процессе сотрудничества работники Hrbel.by помогли нам найти подходящих кандидатов сразу по нескольким вакансиям с нестандартными требованиям. Мы искали в свою команду сотрудников по IT-специальностям и финансовому профилю. Хотим отметить, что кандидаты на вакантные должности которых нам предлагали...

Читать полностью
ЕЩЕ ОТЗЫВЫ

Свяжитесь с нами

E-mail

info@hrbel.by

Телефон

+375 (29) 715 05 86

Время работы:

Пн.-Пт.: 09:00 - 20:00

Сб.-Вс.: 10:00 - 18:00