Разработка бренд-имиджа

Создание бренда включает комплекс разноплановых мероприятий, цель которых заключается в формировании у целевой аудитории необходимого восприятия конкретной компании, товара, услуги, торговой марки.

Разработка бренд-имиджа – задача для опытных профессионалов в области маркетинга и брендинга. Поручите эту ответственную работу нашей компании, и результат сотрудничества Вас приятно удивит. Наши квалифицированные сотрудники имеют богатый опыт успешной реализации подобных проектов в разнообразных отраслях.

В проектах, связанных с формированием бренд-имиджа, мы стремимся комбинировать креатив с точным выверенным научным подходом. Пользуемся в работе прогрессивными методиками, позволяющими разрабатывать эффективную, уникальную основу для будущего взаимодействия готового бренда с аудиторией.

 

Что такое брендинг и для чего он необходим

Брендами принято называть популярные торговые марки, которые широко известны потребителям и пользуются на рынке высоким спросом, успешны в коммерческом плане. Разработка бренда критична в условиях высокой конкуренции, и вот почему.

Каждый день покупателям приходится выбирать, какой конкретно товар выбрать, какой производитель лучше остальных. Но времени на длительные размышления и анализ тонкостей каждого варианта у человека нет. В таких условиях наличие у компании-производителя или торговой организации сильного собственного бренда облегчают покупателю принятие решения.

Брендинг помогает конечному покупателю быстро идентифицировать, оценить и выбрать подходящий товар, сервис или мероприятие для посещения. Кроме этого, комплексная профессиональная разработка бренд-имиджа целенаправленно формирует в сознании потенциальных покупателей компании нужный позитивный целостный образ ее продукции. Дополнительный бонус от продуманного брендинга — рост рентабельности бизнес-проекта. Как это работает на практике?

Узнаваемый бренд дает фирме возможность:

  • устанавливать более высокие цены на свою товары и услуги;
  • отстроиться от конкурентов и меньше зависеть от их действий;
  • повысить продажи имеющих в ассортименте услуг и товаров;
  • выводить новую продукцию на рынок с меньшими усилиями и затратами.

У организаций, в чьи маркетинговые стратегии входит помимо прочего формирование бренда компании, выше показатели эффективности практически всех инструментов и каналов продвижения:

  • сайта;
  • поискового продвижения;
  • контекстной рекламы;
  • SMO и SMM.

Компаниям, которые стремятся занять лидирующие позиции на рынке своей отрасли, жизненно необходим собственный яркий и узнаваемый бренд. Чтоб получить его, обращайтесь в наше профессиональное агентство по продвижению бренда.

 

Что входит в услуги брендинга

Наша компания выполняет создание бренда по любому из перечисленных направлений:

  1. Продуктовый — брендинг конкретных услуг и товаров, формирование для них яркого запоминающегося образа.
  2. Корпоративный — создание общего бренда компании, куда закладываются ее ценности, чтобы сформировать нужное восприятие у целевой аудитории.
  3. Внутренний (HR-брендинг) — решает внутренние задачи организации, оставаясь элементом корпоративного брендинга. Цель в такой ситуации — повысить продуктивность сотрудников, их лояльность за счет целенаправленного формирования в сознании работников нужного образа фирмы-работодателя. Факт работы в компании становится для сотрудников дополнительной самостоятельной ценностью.
  4. Персональный — создание личного бренда конкретного человека: тренера, бьюти-мастера, врача, бизнес-консультанта, блогера, фотографа, художника, артиста, композитора.

 

Услуги по формированию и продвижению бренда включают:

  • разработку бренда;
  • подготовку маркетингового брифа;
  • проведение комплексных рекламных кампаний с использованием различных площадок: корпоративный сайт, соцсети, контекстная и медийная реклама;
  • разработку рекламных и промо-материалов (тексты, изображения, видео);
  • редизайн сайта при необходимости, подготовка специализированных лендингов, обновление фирменного стиля;
  • оформление в фирменном стиле корпоративных аккаунтов и сообщество в соцсетях и их ведение;
  • планирование и помощь в проведении оффлайн мероприятий;
  • настройка и ведение блога компании в рамках собственного сайта или внешней площадки.

 

Заказав в нашей компании создание и раскрутку бренда, в результате сотрудничества Вы получаете:

  1. Функциональный и стильный корпоративный сайт, оптимизированный под продвижение в поиске и привлечение рекламного трафика, наполненный полезным для целевых пользователей контентом.
  2. Эффектный запоминающийся логотип и полноценный фирменный стиль.
  3. Активные корпоративные сообщества и профили в популярных соцсетях, оформленные в соответствии с фирменным стилем.
  4. Готовые планы и поддержку в проведении корпоративных мероприятий.
  5. Продуктивную систему взаимовыгодных отношений с лидерами мнений, известных экспертов, к мнению которых прислушиваются Ваши покупатели.

 

Пошаговый алгоритм создания бренда «под ключ»

Наша работа по созданию и развитию брендов наших клиентов состоит из нескольких этапов:

  1. Исследование рынка, конкурентного окружения, изучение и составление портрета целевой аудитории.
  2. Разработка концепции позиционирования (центральной идеи бренда). Проработка особенностей будущего бренда и его конкурентных преимуществ.
  3. Нейминг — разрабатываем наименование новой торговой марки совместно с графическими деталями в соответствии с выбранной концепцией позиционирования. Готовим несколько вариантов названия, тестируем их и выбираем наилучшее.
  4. Регистрация бренда.
  5. Отрисовка логотипа и создание логобука.
  6. Создание полноценного фирменного стиля для использования во всех коммуникациях бренда о рекламных материалах, до фирменных бланков и конвертов.
  7. Разработка фирменного персонажа или талисмана бренда.
  8. Создание дизайна упаковки в фирменном стиле, тестирование различных вариантов.
  9. Подготовка брендбука.
  10. Разработка стратегии продвижения бренда с указанием всех каналов и способов коммуникации с целевой аудиторией, которые планируется использовать для донесения до покупателей ценностей и выгод бренда.
  11. Подготовка практической рекламной концепции.

 

Цель нашей работы — создание бренда, который станет успешным, узнаваемым на рынке, повысить его ценность для покупателей, чтобы Ваш бизнес стал еще прибыльнее. Качественный брендинг — работа для маркетинговых профессионалов высшего уровня. Поручите эту задачу нам, и мы справимся с ней на отлично.