Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль представляет собой цельную концепцию, состоящую из набора элементов, которые используются для идентификации бренда или фирмы. В условиях высокой конкуренции очень просто затеряться в толпе предложений конкурентов и тяжело надолго запомниться покупателям. В этом на собственной опыте убедились многие бизнесмены.

Эффектно выделиться на фоне конкурентов и произвести впечатление на покупателей поможет профессиональная разработка фирменного стиля. Обратившись в нашу компанию, в результате сотрудничества Вы получите запоминающуюся айдентику, которая выделит Вашу продукцию на фоне аналогов.

 

Секреты разработки эффективного фирменного стиля

Чтобы бренд достиг успеха на рынке, ему необходимы 3 главных качества: узнаваемость, уникальность и яркость. Команда нашей компании выполнит разработку логотипа и фирменного стиля для любого заказчика. Мы детально проработаем отдельные составляющие и объединим их в подробный брендбук с описанием каждого элемента фирменной айдентики бренда.

Команда наших маркетологов и дизайнеров подготовят для Вас полноценное визуальное оформление для носителей фирменного стиля:

  • фирменные папки и бланки;
  • рекламные листовки и буклеты;
  • товарная упаковка;
  • сувенирная продукция;
  • визитные карточки и конверты;
  • POS-материалы.

 

Какие выгоды дает бизнесу создание собственного фирменного стиля

Проектирование фирменного стиля – один из главных этапов развития компании. Собственная корпоративная стилистика — основа для формирования целостного образа бренда в сознании целевой аудитории. Элементы фирменной стилистики будут присутствовать на всех материалах, относящихся к продвигаемому бренду, от интерьера офиса до рекламных щитов на улицах.

Профессиональная разработка фирменного стиля квалифицированными маркетологами и талантливыми дизайнерами помогает компании решить следующие задачи:

  1. Отстроиться от ближайших конкурентов.
  2. Сформировать позитивный имидж в глазах клиентов и партнеров по бизнесу.
  3. Поднять эффективность рекламных мероприятий.
  4. Повысить уровень доверия и лояльности аудитории к бренду.

Обращайтесь к нам, чтобы разработать фирменный стиль компании, который выделит ее на фоне соперников, поможет привлечь больше покупателей и сформировать образ бренда, которому можно доверять. Заполните форму обратной связи на сайте или звоните нам по телефону, чтобы обсудить подробности сотрудничества.

 

Главные компоненты фирменного стиля

Фирменный стиль включает в себя набор графических элементов, связанный общей концепцией оформления. Все вместе компоненты айдентики формируют единый цельный образ продвигаемого бренда и выстраивают в сознании покупателей прочную взаимосвязь между компанией и элементами ее фирменного стиля.

К главным компонентам корпоративной айдентики относятся:

  • Наименование (фирмы, конкретного товара или домена сайта) должно легко запоминаться, ассоциироваться со сферой деятельности бренда, корректно переводиться на другие языке (если компания планирует выход на зарубежные рынки). И обязательно название бренда должно быть уникальным.
  • Логотип — первый и ключевой элемент фирменного стиля. Именно логотип видит клиент в момент первого знакомства с брендом. О того, насколько логотип оригинальный и запоминающийся зависит его будущая узнаваемость среди целевых сегментов аудитории. Рекомендуем клиентам также заказывать одновременно с логотипом и логобук — документ, в котором подробно прописаны правила использования логотипа в рекламе, на печатной продукции, упаковке. Логобук позволяет в любой ситуации размещать логотип так, чтобы представить его в максимально выгодном свете, избежать некорректного использования лого.
  • Слоган — краткий и емкий девиз, отражающий ключевые преимущества бренда и его позиционирование. Рекламный лозунг должен быть лаконичным, простым для запоминания и повторения.
  • Товарная упаковка и этикетка. Товар на полке магазина тоже является носителем фирменного стиля. Продуманная, стильная и эргономичная упаковка, яркая этикетка — как раз то, что выделяет Ваш продукт в ряду конкурентов, чьи товары находятся на одной полке с Вашим. Цель упаковки — помочь потребителям быстро узнать Ваш товар за счет узнаваемого оформления.
  • Дизайн корпоративного сайта, лендинга, сообществ в соцсетях. В виртуальном пространстве бренд также должен оставаться узнаваемым, поэтому важно, чтобы дизайн сайта, посадочных страниц, профилей и групп в соцсетях соответствовал общему фирменному стилю.
  • Шаблоны брошюр, буклетов, листовок, каталогов, презентаций и других рекламных материалов, как печатных, так и электронных.
  • Брендбук – масштабный подробный документ, содержащий описание философии и ценностей бренда и исчерпывающий список правил использования его визуальных составляющих в рекламных и других материалах. Профессионально составленный брендук помогает бренду следовать принятой айдентике во всех каналах коммуникации с аудиторией.

 

Процесс создания полноценного фирменного стиля бренда

Процедура разработки успешной фирменной стилистики состоит из нескольких стадий:

  1. Встреча с заказчиком — брифинг.

Первый этап предполагает постановку целей проекта, формулировку заказчиком подробных пожеланий к итогам работы.

  1. Выбор цветовой схемы и фирменных шрифтов.

Подбираем фирменные цвета и шрифты для текстов, исходя из сочетаемости и ассоциативности с брендом заказчика. Очень важный этап работы. Выбранные цвета и шрифты будут присутствовать в дизайне всех носителей корпоративного стиля, о вывесках до почтовых конвертов.

  1. Создание логотипа, нейминг, проектирование шаблонов дизайна носителей готовой айдентики.

Когда цели проект сформулированы, выбраны основные цвета и шрифты, рисуем логотип и придумываем название бренда (если его еще нет). Далее переходим к проработке дизайна других носителей корпоративной стилистики (визитные карточки, фирменные бланки, рекламные и POS-материалы).

  1. Создание брендбука.

Объединяем все выработанные в процессе правила практического применения каждого элемента фирменного стиля в единый подробный документ — брендбук.

Цена на разработку корпоративной стилистики рассчитывается отдельно для каждого проекта и зависит от ряда факторов:

  • список элементов айдентики, которые требуется разработать;
  • необходимость в подробном брендбуке;
  • сложность воплощения идей заказчика в реальность.

Звоните нам по телефону или присылайте заявку на создание фирменного стиля через форму обратной связи на сайте. Мы обсудим Ваше видение идеального корпоративного стиля, выдвинем собственные предложения и сориентируем по вопросу стоимости услуг.