Обязанности:
- Участие в построении маркетинговой стратегии и рекламных интернет-кампаний;
- Подбор ресурсов с нужной тематикой (группы, блогеры, сайты), взаимодействия с владельцами;
- Заключение договоров с владельцами ресурсов под рекламу, контроль размещения;
- Генерация контента для размещения (соц.сети, блоги, рассылки);
- Взаимодействие с дизайнерами и копирайтерами в процессе подготовки контента к размещению;
- Разработка и утверждение контент-плана;
- Размещение контента;
- Мониторинг проектов-конкурентов;
- Анализ целевой аудитории для каждой ТМ;
- Анализ эффективности мероприятий, отчетность.
Требования:
- Знание основ маркетинга и рекламы интернет-проектов в сети;
- Знание принципов работы ключевых веб-ресурсов (соц. сети, блогосфера), баннерных сетей, поисковых машин;
- Умение вести документацию по каждому проекту;
- Опыт ведения крупных SMM проектов (от планирования до реализации и анализа);
- Знание показателей эффективности (конверсия, ROI и т.п.);
- Понимание систем Google Analitics и Я. Метрика;
- Опыт работы в интернет-маркетинге;
- Знание английского языка (технический — чтение) — будет являться преимуществом.
Условия:
- Молодой коллектив.
- Возможности роста в сфере IT.
- Уютный офис.
- Уровень ЗП определяется исходя из вашего опыта, компетенций и объема полезной работы;
- Сложные, но интересные проекты;
- Возможность посещать конференции и проходить расширенное обучение.
Похожие вакансии
Извините, похожих вакансий нет