Обязанности:
- Формирование и реализация плана работы с персоналом с учетом бизнес-целей компании.
- Формирование политики в области подбора, обучения, адаптации и развития персонала, корпоративной культуры с учетом бизнес-целей компании.
- Подбор и оценка персонала на различные вакансии (от it до спец. по продажам), используя широкий спектр современных методов поиска.
- Курирование процесса адаптации и результатов прохождения испытательного срока.
- Организация и контроль обучения и оценки персонала.
- Работа с корпоративной культурой компании.
- Формирование и развитие профессионального коллектива, соответствующего корпоративным ценностям компании.
- Управление изменениями в процессе эволюционного развития компании и её корпоративной культуры.
Требования:
- Владение технологиями поиска, тестирования, привлечения и оценки кандидатов.
- Опыт в работе по адаптации и обучению / развитию персонала.
- Опыт в разработке систем мотивации.
- Навыки в работе над формированием корпоративной культуры компании.
- Системность мышления и измеримая результативность работы.
Условия:
- Современный офис с хорошей парковкой, удобные пути сообщения.
- Креативный и адекватный руководитель, энергичный и доброжелательный коллектив.
- Возможность самореализации, решения неординарных задач.
- Для успешно отработавших полгода сотрудников предоставляется 2 недели отпуска в Сочи с бесплатным проживанием в корпоративной квартире, — в Сочи!, вид на море!!!
- Развитие профессиональных компетенций и навыков посредством внутреннего и внешнего обучения.
- Оплата корпоративной связи.
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально, полностью официально).
- Официальное оформление по Трудовому кодексу Республики Беларусь.
- График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.
Похожие вакансии
Извините, похожих вакансий нет