Обязанности:
  • Формирование и реализация плана работы с персоналом с учетом бизнес-целей компании.
  • Формирование политики в области подбора, обучения, адаптации и развития персонала, корпоративной культуры с учетом бизнес-целей компании.
  • Подбор и оценка персонала на различные вакансии (от it до спец. по продажам), используя широкий спектр современных методов поиска.
  • Курирование процесса адаптации и результатов прохождения испытательного срока.
  • Организация и контроль обучения и оценки персонала.
  • Работа с корпоративной культурой компании.
  • Формирование и развитие профессионального коллектива, соответствующего корпоративным ценностям компании.
  • Управление изменениями в процессе эволюционного развития компании и её корпоративной культуры.
Требования:
  • Владение технологиями поиска, тестирования, привлечения и оценки кандидатов.
  • Опыт в работе по адаптации и обучению / развитию персонала.
  • Опыт в разработке систем мотивации.
  • Навыки в работе над формированием корпоративной культуры компании.
  • Системность мышления и измеримая результативность работы.
Условия:
  • Современный офис с хорошей парковкой, удобные пути сообщения.
  • Креативный и адекватный руководитель, энергичный и доброжелательный коллектив.
  • Возможность самореализации, решения неординарных задач.
  • Для успешно отработавших полгода сотрудников предоставляется 2 недели отпуска в Сочи с бесплатным проживанием в корпоративной квартире, — в Сочи!, вид на море!!!
  • Развитие профессиональных компетенций и навыков посредством внутреннего и внешнего обучения.
  • Оплата корпоративной связи.
  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально, полностью официально).
  • Официальное оформление по Трудовому кодексу Республики Беларусь.
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.

Похожие вакансии

Извините, похожих вакансий нет